Глава 27.

9.7K 476 49
                                    

- Это шутка какая - то? - Джереми застыл в шоке. Он мельком взглянул на меня, моё лицо стало бледным после услышанного.

Я потянулась к столу и дрожащими пальцами схватила стакан воды. Из моих глаз начали течь слёзы.

- Примите мои извинения, - доктор сжал губы и впопыхах начал надевать белый халат, когда медсестра позвала его. - Это моя визитка, звоните, если вам понадобится что - нибудь. Медсестра даст вам рецепт и объяснит всё. Я должен идти, у меня сейчас начнётся операция.

- Вы, что, издеваетесь, она же просто получила удар? Что значит "не сможет ходить"? - Джереми недоумевал.

- Мистер Кентон, зайдите ко мне через день. Я приму вас без очереди, и мы всё обсудим.

Как только пожилой мужчина вышел из палаты, отдав свою визитку, Джереми рязмял шею со сжатой челюстью и резко набросился на Гарри с кулаками.

- Подонок, это ты виноват во всём! - проорал он, вена на его шее яростно пульсировала. - Ей всего двадцать с чем - то лет, она такая молодая, но из - за тебя она будет зависеть от какого - то чёртового кресла! - он достал пистолет и приставил дуло к его лбу. - Скажи мне хоть одну причину, чтобы я не разделил твою чёртову голову пополам прямо здесь и сейчас, Кемпертон!

Я дотронулась до ручки инвалидной коляски под собой. Моя голова сильно кружилась, перед глазами всё плыло - я не могла осознать происходящее. Я не хотела сидеть на этом кресле, я не хотела видеть Гарри, я не хотела дышать.

Дышать.

Я взяла ингалятор со стола и, сделав вдох, расслабилась. Сердце было готово выпрыгнуть из груди от страха.

Святой ад, я больше не смогу ходить.

Я поднесла ладонь к губам, начиная тихо плакать. Я вздрогнула, когда Джереми снова закричал.

- Перестаньте, умоляю вас... - прошептала я дрожащим голосом, хватаясь руками за голову. Гарри плюнул, и это разозлило Джереми ещё больше, из - за чего он нанёс ему ещё несколько ударов. - Хватит!

Мой крик заставил мужчину остановиться, после чего я облегчённо выдохнула, постепенно успокаиваясь. Он тяжело дышал, не сводя глаз с Гарри.

Джереми в последний раз пнул его в живот и молча подошёл ко мне.

- Прости, - шёпотом сказал он, потирая кровавые кулаки о свою рубашку.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя