Глава 2.

14.5K 599 33
                                    

Pov Ánnabel - Li:

Было темно. Сквозь пелену дождя лишь свет уличного фонаря проникал в спальню, освещая маленькую часть комнаты. Несмотря на включённый обогреватель, в доме было холодно.  

Я тупо лежала на кровати, мне не спалось, так как мысли терзали меня. Я не знала, чем заняться, чтобы отвлечься. Обычно в такие времена я выходила на прогулку, несмотря на время. Но теперь прогуляться вечером одной мне не хватало смелости после того происшествия.

Да, порой я понимала, что очень одинока. Я не была общительным человеком, в моём маленьком мире со мной была лишь Эль. Ну и некоторые ребята с работы, не считая того, что за пределами дверей ресторана мы становились чужими друг другу..

Капли дождя с каждой минутой всё сильнее стучали по окну, прогоняя мой сон. На улице до сих пор было тихо. Как прошлой ночью... Я смогла убежать оттуда, я кричала, но вокруг не было никого, кто мог бы мне помочь. Я видела лишь силуэт и мне казалось, что я сошла с ума.

Я слышала его шаги, он словно нарочно наступал на лужи, но я не могла обернуться, боясь столкнуться с ним лицом к лицу. Его шаги доносились очень близко. Ближе к моему дому я полностью отдалилась от него, но моё сердце не переставало бешено биться.

И даже сейчас. когда я вспоминала это, сердце делало кульбит.

Я тихо выругалась, когда внезапно послышалась мелодия на всю комнату. После вчерашнего я больше не могла спокойно реагировать на звуки, я вздрагивала на каждый шорох.


Аноним: Давно пора спать.


Я моментально отбросила одеяло и вскочила на ноги, осматриваясь вокруг. В комнате никого не было, и вообще, я жила одна. Это было невозможно, он не мог знать, что я делала.

Тишина настораживала, заставляя меня прислушиваться к каждому шороху.

Мысли о том, что этот незнакомец находился в моём доме, начали беспокоить меня. Я в панике осмотрелась ещё раз. Неизвестность пугала меня больше, чем сам этот человек.


Я: Оставь меня в покое.

Аноним: Страх - одно из скверных человеческих чувств.


Я напряглась всем телом и медленно подошла к окну, еле сдерживая себя, чтобы не начать биться головой об него. Я открыла шторы и увидела внизу чёрную машину, у которой были включены фары.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя