Глава 26.

9.7K 492 40
                                    

Я дол­жна бы­ла бе­жать.

Я ры­дала в ис­те­рике, силь­но и гром­ко ды­ша.

Я слу­чай­но споткнулась о ко­вёр, но мои но­ги зас­тавля­ли меня дви­гать­ся. Голова начала кружиться от бешеного адреналина в крови.

- Чёрт по­бери, прек­ра­ти делать это, Бо! - за­рычал се­бе под нос Гар­ри, та­ща ме­ня на сво­их ру­ках и пы­та­ясь про­тащить ме­ня ми­мо две­ри.

Я бы­ла в бес­по­ряд­ке.

Я изо всех сил злоб­но пы­талась выр­вать­ся. Боль вспых­ну­ла в мо­их ног­тях; я ру­кой ца­рапа­ла дверь, но он схва­тил мою ру­ку. Струйка кро­ви те­кла вниз по мо­им пальцам.

Я понятия не име­ла, что про­изош­ло, но я да­же не по­чувс­тво­вала бо­ли, так как была в бешенстве.

- От­пусти ме­ня! - сно­ва за­выла я, мой го­лос ста­новил­ся всё вы­ше и вы­ше.

- Так, - ус­мехнул­ся он ярос­тно. - Ты зат­кнёшь­ся? Бо­же, у ме­ня нараста­ет го­лов­ная боль. Дерь­мо.

Он был в ярос­ти, аб­со­лют­но мертвен­но бле­ден. Мой ра­зум твердил мне, что это за­кон­чится плохо, поэтому я перестала сопротивляться. Гар­ри на­чал вес­ти ме­ня к лес­тни­це, и я бы­ла чес­тно удив­ле­на тому, что он не заб­ро­сил меня на своё пле­чо как обычно.

Он был очень раз­дра­жён.

- Нет! - резко закри­чала я, и мой го­лос от­дался эхом по все­му до­му. Я сильно ры­дала, ос­леплён­ная пеленой слез. Мир ка­чал­ся вок­руг ме­ня. - Просто дай мне зайти туда!

- Дос­та­точ­но.

Мир от­вернул­ся от ме­ня сно­ва, и на мгно­вение, я не смог­ла ды­шать. Гар­ри всё - та­ки заб­ро­сил ме­ня на своё пле­чо, и я на­чала но­гами и кулака­ми сту­чать по его спи­не, но это не бес­по­ко­ило его.

Я про­сила его от­пустить ме­ня, хотя ему бы­ло труд­но ме­ня по­нять, так как я пла­кала и го­вори­ла одновре­мен­но. Его ру­ка дер­жа­ла мои но­ги, сви­саю­щие вниз, и поэтому я не мог­ла пнуть его.

Гар­ри бор­мо­тал ру­гатель­ства се­бе под нос, он изо всех сил ста­рал­ся до­нес­ти ме­ня до лес­тни­цы без каких-либо проис­шес­твий.

Гром­кий хло­пок эхом раз­дался по по­меще­нию, это бы­ла дверь, и мы ока­зались в моей ком­на­те.

Мужчина бросил ме­ня на кро­вать, и я не­мед­ленно вска­раб­ка­лась на колени. Всё моё те­ло дро­жало.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя