Глава 31.

8.9K 413 29
                                    

Всё моё тело заныло от боли, когда я открыла глаза и попыталась встать с места. Появилось такое чувство, будто у меня повсюду были синяки, несмотря на, что Гарри ударил меня только по голове.

Я закусила губу и осторожно наклонилась, чтобы хрустнуть спину, но не рассчитала высоту и упала на пол лицом. И только тогда я поняла, что была связана.

- Ауч! - захныкала я, потирая нос плечом. Я повернула голову в сторону, чтобы осматреться вокруг. Моя грудь начала адски болеть, оказавшись прижатой к полу.

К моему удивлению, я находилась не в подвале, а в какой - то странной комнате, в которой было только небольшое кресло и камин. Я понятия не имела, что это было за место.

На исцарапанных стенах повсюду виднелись пятна высохшей крови, обои были разорваны. Я не хотела думать, что здесь происходило.

Мой взгляд остановился в камине, внутри которого вместо дров лежало что - то круглое. Я прищурилась, чтобы разглядеть это, и закричала во всё горло, увидев, что это была голова человека.

Глаза головы были открытыми, мне казалось, что он смотрел прямо на меня. Один глаз был весь в крови, вероятно, его просто выкололи.

Я перестала кричать, когда к моему горлу подступил рвотный рефлекс. Спина начала ныть, моя поза была очень неудобной, да ещё и я переглядывалась с этой головой.

- Бо.

Я подняла глаза на Эль. Из - за моего состояния я видела её вверх ногами, но это не помешало мне разглядеть её.

- Я схожу с ума, - прошептала я и зажмурила глаза, после чего быстро распахнула их. Видения больше не было. - Помогите! Кто - нибудь? - я прислушалась, но никто не отозвался. Я больше не могла находиться в этом ужасающем месте. - Пожалуйста, скажите мне, что с Джереми и Гарри!

- Чего разоралась? - со злостью спросил огромный мужчина, неожиданно появившись передо мной. Если бы я не была привязана к стулу, я бы точно подпрыгнула от страха.

- Вы.... к - кто вы?

- Охрана, - грубо кинул он, с отвращением рассматривая мой стрёмный вид. Да, я была не в лучшем состоянии.

- Вы поможете мне, наконец? У меня сейчас шея сломается.

Одним движением он вернул меня в прежнее положение, и я внимательно вгляделась в его суровое лицо. Понятно, обмануть его щенячьими глазами у меня точно не получится.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя