Глава 37.

7.4K 334 45
                                    

- Видишь, ты без меня научился, а я без тебя так и не смогла, - Анне кокетливо сказала, шагая к нам, прежде чем остановиться перед Гарри и приложить ладонь к его щеке. Я отвела взгляд, не желая смотреть на это.

- Ты играешь с огнём, Анне, - он грубо сказал, убирая её руку с лица.

- Что, если я не боюсь обжечься? - она прошептала и в следующую секунду прижалась к нему, страстно целуя, что сбило меня с толку.

Я моментально направилась, куда глаза глядели, лишь бы отдалиться от них. Внутри меня бушевали эмоции, я не понимала эти чувства.

- Бо, накрой на стол, - Гарри окликнул меня, на что я гневно скорчила лицо, изображая его:

- Би, никрий ни стил.

Я не переставала бубнить про себя, пока готовила еду. Он снова стал обращаться со мной как с рабыней, но я больше не собиралась подчиняться ему. Многое изменилось с тех пор.

Сказала и накрыла на стол с его приказом.

- Можете пообедать, - с пустым лицом бросила я и собралась уйти в комнату, но меня остановил Гарри.

- Сядь с нами, - он сказал и подвинул стул для меня. Я постаралась скрыть своё удивление и села за стол вместе с ними без всякий претензий, потому что больше не хотела каких - либо ссор.

Мы обедали в полном молчании, не считая смачные чавкания Анне, что сильно бесило меня. Мне казалось, она делала это назло мне. Она не хотела сидеть со мной за одним столом, вот и пыталась прогнать меня по своим методам.

- Прекрати, - наконец, прошипела я, после чего они оба уставились на меня с едой во рту.

- Что ты несёшь? - девушка спросила, делая вид, что ничего не понимает.

- Ты действуешь мне на нервы.

Гарри усмехнулся и откинулся на спинку стула, поняв, что дальше будет намного интереснее.

- Не ревнуй нас, молча давись едой.

Я раздражённо выдохнула сквозь зубы, прикрыв глаза. Злость управляла моим разумом, я и так искала повод накинуться на кого - то, а тут она яро кричала "Давай, Бо, повесь меня на антенну".

- Анне, ты перебарщиваешь, - произнёс Гарри хриплым голосом, не сводя с меня глаз. Он ждал.

Я протянула руку к соли и в следующую секунду мы обе коснулись её. Я подняла глаза на Анне, которая нахально усмехалась надо мной.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя