- Я лишь... хотела... - дрожащим голосом сказала я, перебирая слова в голове, но не знала, что ему ответить.
- Что ты хотела? - он подходил ко мне всё ближе и ближе, а я пятилась назад.
Я прижалась к стене, осознавая, что он ещё долгое время не оставит меня в покое. Я не могла понять, что ему было нужно от меня, почему он преследовал меня.
Он мог бы просто дать мне уйти, но он хотел совсем обратное.
Он прижался ко мне вплотную и расставил руки по обе стороны от меня, его лицо было на расстоянии в пол миллиметра от моего.
- Я не хотела там оставаться. Ты насильно держал меня, зачем тебе всё это?
- Ты ослушалась меня, - я почувствовала его горячее дыхание на своём лице и закрыла глаза от страха. - И за это тебя требуется наказать, малышка, - я поджала губы.
Что он имеет в виду под наказанием?
- Прости меня, - я тяжело сглотнула. - У меня не было другого выхода.
- Когда меня не слушаются, - он хрипло произнёс, касаясь моих губ. - Я забираю жизнь. Ты не исключение.
- Прошу, такого больше не повторится, я обещаю, просто дай мне уйти. Я не выйду тебе навстречу, отпусти меня, я даже город поменяю, хватит уже! Я больше не могу это терпеть, ты вынуждаешь меня позвонить в полицию! - я зажала рот рукой, осознав, что сказала глупость, и скоро мне будет очень плохо.
Мужчина взял меня за руку и повёл к своей машине. Он открыл дверь и насильно толкнул меня в салон.
Я попыталась выйти из машины, ударяя его, но он заблокировал мою дверь, прежде чем сесть за руль. Машина тронулась с места.
- Как ты сме...
- Закрой рот, если не хочешь остаться без языка, - огрызнулся он, сильно сжимая руль, да так, что его костяшки побелели.
Я заткнулась. Не хотела быть на месте этого руля.
- Твои равиоли и коктейль, - он молча протянул мне пакет с едой. Я взяла его и краем глаза взглянула на мужчину. Удостоверившись, что он смотрит на дорогу, я начала есть как сумасшедшая. Я умирала с голоду.
Демон даже не смотрел на меня, кажется, он всё ещё был зол на меня. А, впрочем, мне было по рукам, когда он молчал.
Я окинула его презрительным взглядом. Его глаза были ярче, чем несколько минут назад, брови были чуть нахмурены, он внимательно смотрел на дорогу, о чём - то думая. Вены на его руках были отчётливо видны, потому что он до сих пор сжимал руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.