Глава 14.

9.6K 492 18
                                    

Я пос­мотре­ла на не­го и лишь встре­тилась с его тём­но - зе­лёны­ми гла­зами на мгновение, преж­де чем боль вспыхну­ла в мо­ей ще­ке и моя голова моментально повернулась в сторону.

Он уда­рил ме­ня.

По мо­ему те­лу прош­лась дрожь; меня ник­то ни­ког­да не уда­рял. Гарри от­пустил ме­ня, и я тут же рух­ну­ла на зем­лю, схва­тив­шись за свою го­рящую ще­ку и дотронувшись ла­донью до больного мес­та.

Бо­же мой.

- Пос­мотри на се­бя, - ска­зал Гарри. - Ты та­кая сла­бая. Не можешь да­же пе­режить этот чёртов удар. Но не вол­нуй­ся, куколка, мне нравит­ся, ког­да ты сла­бая.

Он не отрывал от меня своего устрашающего взгляда, я хотела провалиться сквозь землю лишь бы не видеть его. Он даже не моргал.

Была бы возможность, я бы прямо сейчас отрезала свою руку за то, что ударила его. Мои руки задрожали, я знала, что он не сделает ничего хорошего.

- П... прости, Гарри... - дрожащим голосом проговорила я и тихо всхлипнула.

Я дёрнулась, когда он вскинул брови.

- Прости.

- Ты больше никогда не увидишь Элеанор, - холодно бросил он. - Я убью её.

- Гарри, пожалуйста! - я прислонилась руками к двери, как только он вышел, заперев её, и закричала. - Прошу, извини, я не хотела! Умоляю, не причиняй ей боль! Гарри, - я скатилась вниз по стене, рыдая. - Эль...

Спустя несколько минут рыданий вперемешку с криками я поняла, что он даже не слушал меня. Я попросту терзала, пока моё тело содрогалось от слёз.

Я молча присела на кровать и уставилась на стену. И что мне делать дальше? Вся моя жизнь пройдёт в этом доме?

Это ни­ког­да не за­кон­чится.

У ме­ня бы­ло ощу­щение, буд­то я находи­лась в ка­ком - то кош­ма­ре.

И я не прос­нусь.

Я так хотела вернуться в прошлое, когда была счастлива с Элеанор. Нам было плевать на всё, что происходило вокруг.

Одно обычное сообщение перевернуло мою жизнь с ног до головы, и я ненавидела Гарри за то, что он не давал мне прожить мою молодость.

Я покачивалась вперёд - назад, обнимая колени.

Он же не убьёт её, ему будет жаль, Эль невинная.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя