- Собирайся, Бо, мы уходим, - это было единственным, что он сказал, перед тем как выйти из спальни.
Я вздохнула. Мне не хотелось собираться. Я чувствовала себя опустошённой.
Я нехотя встала с постели и направилась в ванную.
Спустя некоторое время после того, как я смыла с себя всю усталость последних дней, я высушила волосы и вернулась в комнату.
Я вдохнула в ингалятор, который был здесь с тех пор, как Гарри привёл меня сюда. Мои атаки участились после смерти Эль.
Эль...
Я быстро смахнула с щеки слезу и подошла к большой коробке на тумбе. Было не сложно догадаться, что в ней было платье. Я вспомнила, как Лукас когда - то принёс такую же коробку мне домой.
И в тот день начались мои кошмары.
- Надень это, его вышили специально для тебя.
Я повернулась к Гарри. Он стоял у двери, одетый в рубашку тёмно - зелёного цвета с длинными рукавами и чёрные брюки. Он выглядел завораживающе, но мне было совсем не до него.
- Теперь ты похожа на человека, - сказал он, улыбаясь. Я до сих пор была в нижнем белье, но была чистой.
- Какая тебе разница, что будет на мне? - я спросила поникшим голосом. - Я никуда не пойду, выйди, пожалуйста, из моей комнаты.
- О, она уже твоей стала? Несколько дней назад ты убивалась, чтобы избавиться отсюда, - Гарри усмехнулся.
- Я не иду.
- Бо, прекрати.
- Я остаюсь, уходи, - холодно бросила я и легла обратно на кровать, отворачиваясь от него.
- Мне надоело нянчиться с тобой, - прошипел он. - Переодеваешься в это чёртовое платье и спускаешься вниз, - он бросил в стену коробку, а затем вышел из комнаты.
- Да ты... - сквозь зубы произнесла я и, встав, взяла коробку с пола, швыряя её в дверь. - Я не буду подчиняться твоим приказам!
Дверь резко распахнулась, я отпрыгнула назад. Гарри был слишком зол.
Он подлетел ко мне и схватил меня за подбородок, из - за чего я чуть не споткнулась о свои же ноги, но удержала себя. Он яростно смотрел мне в глаза, а я, в свою очередь, прожигала его убийственным взглядом в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.