- Бо, чем ты думала, когда переписывалась с ним? - я впервые видела Эль такой злой и растерянной. Я думала, она снова будет переживать, потому что её сердце было слишком слабым, она постоянно паниковала из-за каждой мелочи. Но сейчас Эль была в ярости.
- Я не знаю, кто он, - я повысила голос, не понимая, что я сделала не так. - Я же не сюсюкалась с ним, просто спрашивала, кто он такой, но он бросался такими жуткими словами. Он наблюдал за мной ночью, он был там, Эль, внизу, прямо перед моим домом... а, может, даже внутри... - я начала ходить по дому, держась за голову. - ...я просто укрылась одеялом и заснула, у меня бы сердце не выдержало, если бы я спустилась вниз и столкнулась там с ним. Он убил кого-то тогда, на улице, два дня назад. Я всё слышала, он убийца! Он мучал свою жертву, пока не убил!
Эль даже не слушала меня, она продолжала перечитывать сообщения снова и снова.
- Эль, я ничего не знаю. Я не знаю о нём совершенно ничего. Он словно Демон, он присутствует, но я не вижу его. Он знает многое обо мне, - я тяжело сглотнула. Вся эта ситуация напрягала меня, а реакция подруги тем более. - И он говорит слишком уверенно, я не думаю, что он лжёт.
- Его город... - она прошептала. Вероятно, она остановилась на том сообщении, где он утверждал, что Чарльстон принадлежит ему. - Его г....
Подруга неожиданно побледнела. Она даже перестала дышать на некоторое время, уставившись на стену. Я посмотрела туда, куда она смотрит, но ничего не разглядела.
- Роберт... - Эль резко выдохнула и вскочила с места. Я не расслышала её бормотание и нахмурилась, следуя за ней.
- Что? Что ты говоришь?
Она моталась по дому в поисках чего - то, я ничего не понимала. Кажется, она что - то вспомнила.
- Я же сказала тебе в тот день, останься у меня. Но ты настолько упрямая, что в такой ливень, да ещё и ночью побрела домой. Всегда ты вляпываешься в такие глупые ситуации, - её голос дрожал.
- Глупость? Ты считаешь эту ситуацию глупой?! Если бы я знала, что со мной произойдёт вся эта чушь, я бы навсегда осталась у тебя, - нервно засмеялась я, а подруга угрюмо посмотрела на меня, после чего вдруг захохотала. Она вела себя спокойно, несмотря на то, что до сих пор была бледной. Она смеялась, но прятала дрожащие руки. Она вовсе не смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.