-Бо! Бо, что с тобой?!
-Бо, очнись!-послышались встревоженные крики.
Я медленно открыла глаза и перевела взгляд на Джереми и Камелию. Огорчённо выдохнув, я попыталась встать, но вскрикнула от адской боли в теле.
-Бо, что случилось?! Почему твоя кровать в крови!?-закричала Кэм.
-Бо, ты в порядке?? Я даже не знаю, как, но мы заснули вчера на диване. А сейчас голова ужасно болит! В дом кто-то заходил? Тебе что-то сделали?
-Я-я в порядке.-прошептала я, прикрыв глаза.-У меня...эм...месячные.
-Оу.-Джереми вышел из комнаты, а Кэм засмеялась, от чего я смущённо улыбнулась.
-Что смешного?-фыркнула я и тоже засмеялась, но даже это причинило мне боль.
-О, Боже, тебе нужны прокладки?-сквозь смех спросила она.
-Д-да.-кивнула я и зажмурилась.
-Хорошо. Ты пока встань, переоденься. Я принесу тебе нужное, а ещё пододеяльник.
-Спасибо.
Подмигнув мне, Кэм вышла из комнаты. Я медленно поставила ноги на пол и вздохнула. Также медленно встав, я издала болезненный стон и кое-как подошла к шкафу.
Зажав рот рукой, я закричала, когда мой локоть несильно ударился о шкаф. Но это причинило мне невыносимую боль. Лучше принять душ.
Добравшись до ванной, я разделась до голыша и встала перед зеркалом. Я ужаснулась и попятилась назад. На всём теле были синяки: на животе, руках, запястьях, ногах, горле, везде! Вытерев одинокую слезу, я всхлипнула и зашла в кабинку.
-Бо, ты в ванной?-донёсся до меня голос за дверью.
-Да, Кэм, я купаюсь!
Точнее, пытаюсь смыть от себя следы рук Стайлса.
~~~~~~
-Потом мы подбежали к нему и одним движением сорвали с него его штаны, а он назвал нас извращенками!-громко произнесла я, после чего мы все вместе дико засмеялись. Джереми начал в истерике бить по подушке, а Кэм упала на пол с дивана.-Мы убежали от него, а он погнался за нами без штанов! Представляете?
-Что вы...хахаха....хотели от бедного...ахах....старика?!-закричала Кэм, держась за живот.
-Мы всегда издевались над ним в детстве.-с улыбкой сказала я и почувствовала, как на глаза наворачиваются слёзы. Я бы хотела вернуть те времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.