Глава 17.

9.7K 532 19
                                    

Я знала, что он когда - нибудь сделает это, но я не знала, что кто - то планировал мою смерть.

И он сказал, что не собирался убивать меня так легко.

Тарелки и стаканы разбились на мелкие осколки. Я в ужасе смотрела на мужчин, зажав рот рукой.

Я никому ничего плохого не делала, чтобы кто - то так яро желал мою смерть.

- Ты всё слышала? - спокойно произнёс Гарри. - Это теперь что - то новое, ты подслушиваешь нас?

Я отрицательно покачала головой и вздрогнула, когда он резко подошёл ко мне.

- Ты... ты меня...

- Я тебя? - переспросил он и нежно взял меня за руку. Я непонимающе посмотрела в его тёмно - зелёные глаза, которые с азартом следили за моими действиями. - Тебя, что, не учили разговаривать? - он неожиданно сжал мою руку так сильно, что я начала беспомощно плакать. Я ненавидела плакать перед ним, перед его друзьями.

Другие смеялись надо мной. Им нравилось, когда Гарри причинял мне боль. Они все были психопатами.

Я отдёрнула руку и побежала наверх, запирая за собой дверь. Словно он не сможет выбить эту дверь, если захочет убить меня.

Я начала ходить кругом по комнате, держась за голову. Мысли терзали меня, я вспоминала всех, кто меня недолюбливал.

В конце концов, я села на пол рядом с дверью и попыталась успокоиться, но резко ударила по двери. Он убьёт меня, разве это не то, чего я хотела?

Мой телефон зазвонил, отчего я резко вскочила с пола и подбежала к кровати. Взяв телефон, я ответила на звонок, хоть и была в шоке. У меня ведь сеть была отключена..

- Алло?

- Бо? Бо, это я, Элеанор! - послышался испуганный голос, а я расширила глаза.

- Господи, Эль! - ахнула я. - Как ты, они тебе что - то сделали? Где ты, мне тебя так не хватает...

- Не беспокойся обо мне. Я тоже очень сильно скучаю по тебе, Бо, - её голос сильно дрожал.

- Как не беспокоиться? Ты с ума сошла? Ты даже понятия не имеешь, что со мной произошло за эти дни! Я боюсь, что он и тебе что - то сделают.

- Послушай меня внимательно и не перебивай, пожалуйста.

- Но...

- Те мужчины которых ты часто видишь с Гарри, их зовут Роберт, Джейсон и... Лукас... Я знаю, ты уже лично знакома с ними, - я закивала, несмотря на то, что Эль не видела меня. - Они состоят в банде, Бо, и они безжалостно убивают всех на своём пути. Ты для них не исключение.. У них нет сердец, Бо, - последние слова она прошептала, плача.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя