Это было давно, это было давно
В королевстве приморской земли:-Бо!-заорал я, зайдя в дом. Его вообще невозможно было назвать домом, он был полностью разрушен.-Блять, Бо! Мать твою!
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли.Мои глаза остановились на женской фигуре, лежащей недалеко от меня. Подбежав к ней, я увидел окровавленное тело девушки.
Я любил, был любим, мы любили вдвоём,
Только этим мы жить и могли.-Камелия...-прошептал я и покачал головой. Рядом с ней лежал Джереми. Оба были мертвы. Встав, я направился на второй этаж. Лестница развалилась, я чуть ли не упал на четвёртой ступеньке.-Аннабель-Ли, где ты?! Бо!
И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.Я ударил кулаком в стену и прорычал. Где, чёрт возьми, эта девушка?! Развалины мешали мне, я не мог найти мою Бо.
Но любили мы больше, чем любят в любви,-
Я и нежная Аннабель-Ли,-Да что, блять, здесь произошло?! Здесь, что, бомба взорвалась, что ли?! Какого хрена, Эдвард?
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.Сжав челюсть, я зашёл в комнату. Споткнувшись о что-то я упал на пол, осколок зеркала впился в мою щеку. Приглядевшись, я взял в руки кольцо и вытащил осколок из щеки. Это было кольцо Бо.
Оттого и случилось когда-то давно
В королевстве приморской земли,-
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;-О, Боже, Бо...-тихо прошептал я, сжав в ладони кольцо. Я нервно сглотнул и встал на ноги.-Пусть с тобой всё будет хорошо, пожалуйста.
И родные толпой многознатной сошлись и её от меня унесли,
Чтоб навеки её положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.Ветер ночью повеял холодный из туч
И убил мою Аннабель-Ли.-Блять...-растерянно произнёс я и провёл рукой по волосам, пытаясь увидеть её. Я откинул голову назад и вздохнул.
Но, любя, мы любили сильней и полней
Тех, что старости бремя несли,-
Тех, что мудростью нас превзошли,-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.