На часах стукнуло пять, я фыркнула и включила ноутбук. Я не собиралась подчиняться какому - то мужчине, с которым переписывалась всего два дня.
Я обрадовалась, увидев, что новая серия любимого сериала уже вышла и направилась на кухню за закуской. Но мысли перехватили меня, вспомнив о последнем сообщении.
Господи, столько вопросов и ни одного ответа. Не думаю, что этот мужчина ответит на мои вопросы, которые покажутся ему слишком глупыми.
Он видел моих родителей при смерти? У них не было такого знакомого, чтобы я не знала о нём. Я знала всех их друзей и родственников.
В дверь снова позвонили, и я нехотя поплелась в коридор. Я открыла дверь и никого не увидела. Да вы, блять, издеваетесь?
Я собралась закрыть дверь, как вдруг заметила крохотную чёрную коробку у порога. Нахмурившись, я задумчиво уставилась на неё. Может, мне вообще не стоит её брать? Я пока не открыла даже первую.
В конце концов, я взяла коробку и закрыла за собой дверь. В ней могло оказаться всё, что угодно.
Я потрясла головой и, открыв коробку, увидела новый телефон. Кажется, ошиблись адресом.
Я достала телефон и, включив его, принялась рассматривать содержимое. Я нажала на кнопку 'Контакты' и увидела только имя Демон.
Что?!
Он купил мне новый телефон?
Да, я несколько минут назад разбила свой телефон о стену и сломала сим - карту, чтобы он больше не писал мне, но откуда мне знать, что этот псих не поленится купить мне новый.
Записав номер Эль, я отправила ей сообщение.
Я: Эль, я пишу с нового телефона. Старый я сломала.
Эль: Что???
Я: Потом расскажу тебе всё.
Эль: Бо, с тобой всё хорошо?
Я: Да, а что?
Эль: Я просто так спросила. Этот незнакомец тебе ничего не сделал?
Я: Нет.
Эль: Береги себя, ладно? Будь осторожна и старайся не отвечать на его сообщения. Это слишком опасно, ты уже должна обратиться к полиции.
Я: Он что - то знает о моих родителях, я должна узнать, кто он. Я напишу тебе, Эль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.