Все замерли, пристально уставившись на меня, когда я выстрелила в воздух. Они начали осматривать меня, думая, что я причинила себе вред.
Не увидев на мне раны, они взглянули на Каталею, но она тоже была цела.
- Что, успокоились? - раздражённо спросила я. - Обязательно нужно, чтобы кто - то пострадал? Разбирайтесь во всём сами, я ухожу.
Я быстрыми шагами направилась к двери, желая, наконец, уйти прочь из этого дома. Я знала, что должна была остаться здесь на некоторое время, но мне надоедало то, что все видели меня как игрушку.
Я хотела хоть на время побыть на свежем воздухе одной.
Они оба держали меня в своих домах насильно.
Да, Джереми немного отличался от Гарри. Но я могла и ошибаться, потому что я знала его всего лишь несколько часов, он мог оказаться хуже, чем Гарри, притворяясь хорошим вначале.
Как только я дошла до двери, перед глазами всё поплылов разные стороны, я резко схватилась за горло. О, Господи, только не сейчас, нет - нет...
- Бо!
Я упала на пол в почти бессознательном расстоянии. Каталея и Джереми начали трясти меня, я не могла сказать им, что мне не хватало воздуха.
- Скажи охране, чтобы купили ингалятор, мудак, у неё астма! - заорал Гарри в то время, когда телохранители вбежали в подвал после крика Джереми и начали вновь привязывать его к стулу, несмотря на то, что он отбивался.
Неужели его волновало моё состояние?
●●●
Я открыла глаза, когда в мой рот сунули ингалятор, и я вдохнула из него воздух.
Все столпились надо мной, даже Гарри, а Джереми держал меня за руку.
- Ты в порядке? - он обеспокоенно смотрел на меня, я медленно кивнула. - Ты напугала нас, - он улыбнулся, но улыбка сползла с его лица, когда он увидел Гарри рядом с собой. - Я же сказал, блять, чтобы вы привязали его!
Я не поняла, как это произошло, но лишь мутно увидела, как Гарри вытащил пистолет у одного из людей Джереми и убил всех телохранителей.
- Ката! - Джереми закричал, хватая сестру за руку и отводя за бочки, а я, прихрамывая, побежала к двери. - Бо, иди к нам!
С такой скоростью я дошла бы до двери примерно за два дня.
- Отпусти, он не причинит мне вреда, - Каталея пыталась встать, отталкивая Джереми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.