Я не видела Джереми со вчерашнего дня, ко мне заходила лишь горничная, которая приносила еду и без всяких слов уходила. Я не могла выйти из комнаты, сгорая от стыда.
Дом словно онемел. Не было слышно ни весёлого голоса Джереми, ни заразительного смеха Каталеи. В воздухе висело сплошное молчание.
Этой ночью я не сомкнула глаз. Разочарованный взгляд Джереми до сих пор не уходил из моих мыслей, я чувствовала стыд перед всеми.
Он не уронил ни единого слова в машине, мы приехали в его дом в полной тишине. Я даже удивилась, что он позволил мне поехать к нему после произошедшего.
Отодвинув поднос, я встала с кровати и поплелась к окну - знакомая фигура стояла около фонтана. Джереми с кем - то разговаривал, временами бурно махая рукой. Он выглядел очень серьёзным и раздражённым.
Внезапно он поднял голову и заметил меня, отчего я быстро закрыла шторы и отошла от окна. Чёрт, я не хотела, чтобы он увидел меня. Не сейчас.
Наконец, я решилась пойти к двери и потянула ручку вниз. На цыпочках выйдя из комнаты, я дотронулась до перил лестницы, но меня резко схватили за запястья.
- Мистер Кентон сказал, чтобы вы не выходили из комнаты, - монотонно произнёс телохранитель и потащил меня обратно в комнату.
- Я сама могла добраться! - в гневе закричала я и хлопнула дверью прямо перед его большим носом. Почему меня снова держат взаперти?!
Я была в ярости, мы встречались даже не по - настоящему, с чего эта ревность?
Я не выдержала и, собрав всю смелость, быстро выбежала из комнаты, ловко увернувшись от телохранителя. Он моментально побежал за мной, а я, в свою очередь, прыгнула через всю лестницу, смотря назад, чтобы увидеть, насколько далеко бежит от меня мужчина.
Моё тело приземлилось на большие мужские руки, которые сразу же бережно прижали меня к себе, и я уткнулась мужчине в шею, вдыхая знакомый запах.
- Мистер Кентон, она сбежала, я не успел поймать её!
Я перевела испуганный взгляд на Джереми, до сих пор не отпускающего меня.
- Я сказал не позволять ей выходить из дома, а не из комнаты, - он сказал ледяным голосом. Ах вот как! Я знала, что Джереми не такой как Гарри, он не обидит меня и не даст в обиду другим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.