Глава 13.

10.5K 526 38
                                    

              Pov Anabell - Li:

Мои ру­ки бы­ли свя­заны креп­ки­ми, тол­сты­ми це­пями. Я пла­кала в этой тем­но­те, я ры­дала, совершенно не скры­вая это­го. Мои ры­дания бы­ли единс­твен­ны­ми звуками в ком­на­те.

Я бы­ла в ужа­се.

Я была никто по сравнению с ним.

Я не знаю, как дол­го я бы­ла привяза­на к кро­вати, на­ходясь при этом в тем­но­те.

Гарри вы­шел из комнаты не­дав­но, я слы­шала его гром­кие ша­ги. Но он не вер­нулся.

И где - то че­рез де­сять ми­нут, лампочка, ко­торая ви­села на­до мной, на­чала мер­цать, а за­тем и вов­се по­гас­ла, и тем­но­та полностью оку­тала ме­ня.

Мои гла­за пос­те­пен­но при­выка­ли к по­лум­ра­ку. Но я всё ещё не мог­ла по­нять и уви­деть, бы­ло ли в этой ком­на­те что - то ещё. А мо­жет быть, кто - то. Он связал меня цепями в подвале?

Здесь не бы­ло ни од­но­го ок­на, так что я не мо­гла ска­зать, сколь­ко времени прош­ло. Но я была здесь уже дав­но, это я знала точ­но, и вско­ре, мой же­лудок почувс­тво­вал, что хо­чет есть.

Мои щё­ки ста­ли влаж­ны­ми и липки­ми от слёз, рот нуждался хо­тя бы в кап­ле во­ды, а во­лосы бы­ли по­хожи на птичье гнез­до.

Я чувс­тво­вала се­бя ужас­но. Ког­да я закрыла гла­за, то не уви­дела особой разницы. Вез­де была темнота...

Мои уши бы­ли пос­то­ян­но напряжены, прис­лу­шива­ясь к каждому зву­ку, к каж­до­му шо­роху.

Но в до­ме бы­ло ти­хо.

Та­кое ощу­щение, что этот дом был мёртв.

И тог­да я по­дума­ла, что Гарри ос­та­вил ме­ня уми­рать здесь, может быть, с са­мого на­чала он хотел при­вязать ме­ня к кро­вати и ос­та­вить здесь.

Мо­жет быть, он хо­тел, что­бы я умер­ла в оди­ночес­тве, чувс­твуя себя боль­ной, го­лод­ной, испуганной... Но за что?

И я на­чала ве­рить в это.

Мой жи­вот тре­бовал еды – из - за это­го я на­чала чувс­тво­вать тошноту. Я по­нима­ла, что в ближай­шее вре­мя мне надо было вы­пить во­ды, ина­че я бы прос­то ум­ерла.

Я не знала, как дол­го ле­жала в этой ло­вуш­ке тем­но­ты и собственных мыс­лей, преж­де чем ус­лы­шала глу­хой стук.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя