- Я знал, что ты придёшь.
Его выражение лица вызывало у меня рвоту. Я хотела сорвать издевательскую улыбку с его лица. Он насмехался надо мной, ему явно нравилась моя беззащитность.
Но я пришла к нему не из - за безвыходности.
Я вернулась за красной папкой.
Я вернулась за секретами моих родителей.
- Проходи.
Гарри указал на коридор, я послушно зашла внутрь, осматриваясь вокруг с чувством отвращения внутри. В этом доме у меня были самые ужасные воспоминания, и я не хотела, чтобы их стало больше.
Пусть он считает, что я, в конце концов, постучалась в его дверь из -за своей привязанности к нему.
Да, может, Джереми действительно собирался помочь мне, но я не могла рассчитывать на него. Я не могла довериться незнакомцу.
Мне надо было сделать всё самой и никому не доверять.
Моё внимание привлекла худенькая девушка с огненно - рыжими волосами - она странно улыбалась мне, буквально развалившись на диване.
- Знакомься, моя девушка - Аннé. Она будет жить здесь, - Гарри внимательно следил за моей реакцией, но ни один мускул моего лица не дрогнул.
Я уставилась на девушку, у неё были красивые голубые глаза. Её поднятый вверх нос и маленькие губы подрагивали из - за столь широкой улыбки до ушей. Она выглядела мило в коротком нежно - розовом платье.
Я не понимала, когда он успел завести девушку. Он же всего пару часов назад был в плену в доме Джереми, клялся, что вернёт меня.
- Я не понимаю, ты почувствовала себя в зоопарке или музее? Ты, что, здесь впервые? - раздражённо спросил Гарри, встав передо мной, на что Анне тихо засмеялась. Беру свои слова обратно, никакой милости. - Поднимайся наверх, Бо, - он указал на лестницу и подтолкнул меня в её сторону, из - за чего всё моё тело напряглось.
- Не смей прикасаться ко мне! - резко закричала я, убрав его руку с себя. Он вскинул брови, а Анне перестала смеяться и внимательно посмотрела на Гарри, ожидая его реакции. Я с яростью повернулась к нему, наши взгляды встретились. - Не смей меня трогать, Кемпертон, - я прошипела и быстрыми шагами направилась в комнату. Я тяжело дышала из - за адреналина в крови, сейчас я могла даже убить Гарри без всяких раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.