Моё тело вовсю дрожало от ветра, несмотря на то, что я была укутанной в тёплое пальто. На улице почти никого не было из - за столь позднего часа.
Я была на нескольких собеседованиях сегодня, но ни одна фирма не приняла меня на работу. Я была готова полностью впасть в отчаяние. Словно жизнь всякий раз давала мне пинка, если мне хотелось работать не в ресторанах всю свою жизнь, а попробовать себя в других сферах. В ответ в моё лицо швыряли жёсткий факт об отсутствии опыта.
Я вздохнула. Мне хотелось как можно больше потянуть время, чтобы не идти домой, но во мне до сих пор сидел страх той ночи.
Моё сердце забилось сильнее, когда я услышала сзади чьи-то шаги. Я слышала их уже пару минут, но обманывала саму себя, ссылаясь на звук ветра. Боясь посмотреть назад, я начала успокаивать себя. Сзади меня ходил обычный человек, что в этом могло быть ненормального?
Теперь я хотела оказаться дома.
Я: Это ты?
Я: Ты опять следишь за мной?
Услышав шаги совсем вблизи, я, наконец, развернулась и ахнула.
Он остановился вместе со мной и странно улыбнулся мне. Это была фигура не того, кто писал мне. Сейчас на меня сумасшедшим взглядом смотрел незнакомый мужчина - его глаза были красными, а зрачки расширены - не трудно было догадаться, что он был под наркотой. Меня будто парализовало, я не могла сдвинуться с места.
Он начал медленно приближаться ко мне, пока я пятилась назад, боясь сделать резкое движение. Запах алкоголя ударил мне в нос.
- Кто ты такой? - я прошептала, не сводя с него глаз. В следующую секунду мужчина набросился на меня, я быстро среагировала и со всей силы ударила его коленом в пах, заставив его согнуться пополам от боли.
Я сорвалась с места и побежала по мосту, не имея понятия, куда направлялась. Краем глаза, я увидела, как лицо мужчины исказилось в гневе, и он повторил мои действия.
Осознание того, что никто не спасёт меня в этом глухом, Богом забытом месте, настигло меня, когда я споткнулась об ветку и упала прямо на чей - то старый велосипед. Нога начала ныть, я, не теряя времени, схватилась за седло велосипеда и одним рывком сорвала его. Не успела я ударить им мужчину, как он мёртвой хваткой поднял меня на ноги и толкнул к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.