Глава 22.

9.6K 468 24
                                    

Я внимательно смотрела на Джереми, пытаясь понять, издевался ли он надо мной. Но он был на полном серьёзе.

- Что это даст тебе? - спокойно спросила я. - Что, если я не соглашусь?

- А чего ты боишься? У тебя нет парня... ты свободна, - он обводил круги пальцем на диване, смотря на меня исподлобья.

- Я знаю тебя только час, - я нахмурилась. - Да ты похитил меня! И теперь предлагаешь мне стать твоей девушкой?

- Ты боишься его реакции?

- Что?

- Ты боишься реакции Гарри, - уверенно повторил он, кусая губу.

- Это никакого отношения к нему не имеет. Я просто сама не хочу быть с тобой, он мне никто, чтобы я из - на него ограничи...

- Но ты хочешь раскрыть тайны Гарри. И узнать содержимое красной папки.

Мои глаза расширились. Он знал о той папке из кабинета Гарри.

- Откуда ты..

- Без меня ты никогда не узнаешь всего этого. Также о смерти родителей. Ты же всю жизнь хотела узнать об этом?

- Ты был знаком с ними?

- Я всё знаю, Бо. Если ты не веришь мне, я могу рассказать тебе о пока только о мельчайшей детали, - сказал Джереми и встал с дивана. - Об Элеаноре и Лукасе, - я ахнула. - Но знай, что ты должна жить со мной, если согласишься.

- Почему ты хочешь взамен именно это? Зачем я тебе?

- Это касается только меня, Бо. Ты согласна?

- Расскажи.

Он понял, что я согласилась, после чего его лицо медленно расплылось в улыбке. Он направился к окну и, прислонившись боком к стене, посмотрел куда - то вдаль.

- Когда Эдвард даёт своим наёмникам заказы, никто не спрашивает, почему. А просто тихо и без следов выполняют своё дело.

- Ты знаком с Эдвардом? - спросила я, подойдя к нему. Он опустил взгляд и коротко кивнул.

- Я тоже работал на него. Я пожертвовал своей женой и двумя дочерьми, чтобы выйти из этого бизнеса, - его голос затих. - Я знал, что их убьют, Бо, я прятал их, как мог, мы пытались сбежать. Я утверждал себя, что справлюсь с Эдвардом.

Я сжала плечо Джереми, он слабо улыбнулся и поставил свою ладонь на мою, нежно сжимая её.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя