*Pov Author*
Лекции такие мучительные и казалось что они длились вечность, но они закончились.
Все перерывы Ликс не высовывался из класса. Все же он до сих пор боюсь альф и общаться с кем-то кроме Джисона не было желания, но к ним подошёл альфа и по лицу Хана было понятно, что они знакомы.- Минхо~я - пробормотал Джи и повис на шее парня
- Привет - произнес тот
- Знакомься, это наш новенький, Ли Феликс
- Приятно познакомиться, я Ли Минхо.
- И мне - тихо произнес Фел и спрятался за Джисоном.
- Не волнуйся, он мой истинный - успакоил его Хан.
Феликс вздохнул и сел на своё место, собирая свои тетради.
- Ты уже домой? Не хочешь с нами в кафе? - спросил Хо
- Да, Феликс, может с нами? - так же жалабно произнес Джи
- Нет, простите, в другой раз
- Ну хорошо. Береги себя! - крикнул на последок Джи Ликсу, когда тот скрылся за дверью.
*Pov Felix*
Я старался незаметно уйти из колледжа, но у меня это не получилось.
- Фе ~ ликс - раздался голос взади и от неожиданности я подпрыгнул.
Знакомый запах лаванды дошёл до моего обоняния.- Чан-хен, не пугай так!
- Ха-ха, прости, прости. Ты домой?
- Угу - произнес я, доходя с Чанои уже до самих главных ворот.
- Мне в ту сторону - сказал чан, показывая направо
- А мне в ту - пробормотал я, показывая налево
- Эх, жалко. Ну, завтра увидимся!
- Пока
Я помахал ему рукой и направился домой. Почти на середине дороги, я заметил что кто-то бежит взади. Я не решил рисковать и ускорил шаг.
Страшно... А вдруг это какой-нибудь маньяк?...
И тут кто-то дотрагивается до моего плеча и я резко оборачиваюсь, заставая запыхавшегося альфу. Хван Хёнджин?....- Я же просил остановиться... Не слышал? - произнес он и вытянулся. Он.. такой высокий
- П..прости
- Да что ты все извеняешься?
- Эм... - я мялся на месте, незная что ему сказать - зачем ты бежал?
- Просто.... Познакомиться хотел. Наша встреча выдалась не из лучших, извени, если напугал....
- Да ничего
Почему то его слова меня успокоили. В колледже, при всех он вел себя грубо и постоянно отталкиваться от омег, а сейчас он такой приветливый.
- Хван Хёнджин, а ты? - произнес он и протянул мне руку.
- Ли Феликс.... - ответил я и собирался протянуть руку, но потом резко отдёрнул ее, прижав к груди.
- Не бойся не обижу
Слова не успокаивали, и доверие к нему не было. И именно в этот момент я почувствовал запах кофе.
Я вспомнил того парня, что спас меня из воды. Может быть, что тот парень, это Хёнджин? Точно! У него была родинка под левым глазом! От этой мысли мне стало намного легче, и я подошёл ближе к альфе, уже совсем не боясь его.
Встав на цыпочки я заглянул в его знала, а затем и на место где должна быть родинка.- Э....ты чё?
- Косметикой пользуешься?
- Да. А чё нельзя? - возмутился альфа
Я протянул руку и стёр пальчиком тонпльник.
- Ты прекрасен и без косметики - произнес я и улыбнулся, поняв, что это тот самый парень с родинкой и запахом кофе. - мне пора. Увидемся!
Развернувшись я побежал домой почти в препрыжку.
*Pov Hyunjin*
Почему этот омега мне кажется до жути знакомым? Мне нужно было это выяснить. А ещё.... Этот его лёгкий запах корицы. Почему мне так нравится его запах?... Ли Феликс.... Я запомню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?