7 Chapter

9K 578 147
                                    

  - Пошли, гроза кажется закончилась. - произнес Джин открывая дверь, показывая жестом чтобы он выходил.
Феля послушно вышел из комнаты и пошёл взади Хёнджина.
Гроза и правда закончилась, но вот дождь ещё лил. Увидев расстроенное лицо омеги, Хван раскрывая зонт пододвинул ближе к себе Фелю.

  - Пойдем, я провожу тебя

Идти так близко, под одним зонтом вместе с Хёнджином Феликс и не мечтал. Красные щёчки это оправдали.

*Pov Hyunjin*

Вот дурачёк, как можно было забыть зонтик в такой-то дождливый день? Но с одной стороны я немного рад, что он так близко. Мне нравится его улыбка, его слишком грубый для его возраста голос, нравится чувствовать его запах... Этот нежный запах корицы. Так хочется быть рядом с ним и обнимать, целуя его мухленькие губы и веснушчатый щёчки. Я никогда не испытывал подобное к другим омегам. Неужели это истинность?
Получается, что Феликс - мой истинный?
Пока я был занят своими мыслями, что не заметил, как всю дорогу он держал меня под руку.

  - Мы пришли - как-то грустному сказал он смотря на многоэтажку. - мне пора, пока хён!

Он выбрался из-под зонта и лёгким бегом направился в здание. Незнаю почему, но мне захотелось его остановить и я догнал Феликса, схватив его за запястье.

  - Что такое?

  - Можешь приходить завтра... Ну в музыкальный зал....

  - Правда?! Спасибо! Я приду! - вскликнул он и убежал.

Ещё какое-то время я стоял, смотря в след Феликса, который уже давно простыл, а только тогда я ушел домой.

*Pov Felix*

Сердце бешено стучит, и кажется что вот-вот выпрыгнет из груди. Я буквально забежал в дом и скатившись по двери.

  - Феликс? С тобой все хорошо? - начал волноваться папа, который выбежал из гостиной

  - Не волнуйся, все отлично - произнес я и бодро поднялся на ноги подошёл и обнял папу.

  - Странно это...

  - Папа, я понял, что я по настоящему влюбился.

  - Это же чудесно!

  - Он проводил меня до дома...

  - Прогресс?

  - Похоже на то... А ещё он помнит меня

  - Это какая-то сказка. Ты мне про него ничего почти не рассказывал, а я уже считаю его отличным зятем!

  - Ну па! Не беги вперёд паровоза!

  - Хаха, ну хорошо. Пойдем обедать

Я прошёл на кухню и сел за стол. Папа начал крутиться от плиты до холодильника, разогревая нам обед.

  - У меня для тебя тоже хорошая новость!

  - Правда? Какая?

  - Я нашёл хорошую работу. Она высокооплачиваемая и я не буду на ней до поздна! Ну возможно только иногда...

  - Папа, это замечательно!

  - И да, ты на работу не пойдёшь!

  - Ну я же тоже хочу тебе помочь!

  - Дорогой, пойми, я не могу позволить тебе это

  - Хорошо, будь по твоему

Мы с папой пообедали и я побежал в комнату. Также как и вчера я плюхнулся на кровать, обнимая Арни. Именно он все эти годы не давал мне забыть про Хёнджина. А ещё эта кепка, что лежит на одной из моих полок...
Я встал и подошёл к той самой полки. Взяв кепку, я понял что она мне уже давно мала и я положил ее обратно. Она как сокровище для меня, и я постоянно случаю с нее пылинки. Мысль о том, что завтра я снова встречусь с ним и буду слушать, как он играет на пианино, заставляет меня радоваться. И именно поэтому я сейчас сижу и улыбаюсь как дурачёк, ведь я и правда люблю Хёнджина.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя