24 Chapter

7.8K 479 933
                                    

   - Хёнджин~ии, если ты сейчас не встанешь, то останешься без поцелуя - сказал Ликс, который встал час назад и уже приготовил завтрак.

  - Сначала поцелуй... - сквозь сон пробормотал Хван, но заместо поцелуя получил удар омежей лодошкой по пятой точке.

  - Обайдешся и без моих губок! - сказал Ликс и пошёл на выход из комнаты - если через пять минут тебя не будет на кухне за столом, то и без секса оставлю!

Хёнджин, как будто его ошпарили кипятком вскочил с постели и побежал в ванную, а Ликс залился смехом, смотря как суетился старший.

  - Я пошутил! - наигранно крикнул Ликс и убежал на кухню. Затем, услышав короткое и ясное "пиздец тебе ночью" ему стало недо смеха.
Спустя обещаные пять минут Джин пришел на кухню и с обиженным лицом сел за стол, тыкая вилкой в яичницу.

  - Ну Джин~и... Ты обиделся?

  - Да(

Ли встал с места и подойдя к нему поцеловал в губы.

  - А сейчас?

  - Нет)

  - Еш давай, развратник

  - Ах это я развратник!? Я!?

  - Ну не я же - возмутился Фел

  - Вот как раз и ты!

  - И в каком месте?

  - Так, а кто меня вчера соблазнил своим обнаженным тельцем!? - говорил Джин, следя за краснеющим Ликсом - А кто говорил " Джин~и, давай без растяжки, пожалста" -так же сказал Хван, изображая голос Феликса.

  - Н..небыло такого! Ты чё гародишь? Сиди ешь вообще - произнес Ликс с надутыми и краснеющеми от стыда за вчерашнюю ночь щёчками.

Позавтракав в тишине они собрались и ушли в колледж пешком. Недалеко, да и машину заводить лень, так что сейчас они уже сидят на своих местах. На входе в колледж их встретили чужие взгляды. Либо это из-за того, что ледяной принц идёт за руку с омегой, либо на это есть какая-то другая причина. До начала занятий осталось всего ничего, а Феликс начал волноваться за то, что Джисон ещё не пришёл. Хёнджин, встав со своего места сел на место Джисона.

  - Волнуешься за него? - спросил Хван приобнимая Фелю за плечи

  - Угу...

  - Можешь расслабиться, вон он - сказал альфа и пальцем показал на  дверной проем, где бодренько к своему месту топал Джисон.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя