16 Chapter

7.3K 472 278
                                    

- Я тоже люблю тебя - сказал Джин и обнял Ликса - вот только мне нужно кое что тебе рассказать....

  - И.... Что же? - Ли внимательно посмотрел на Джина

  - Мой отец хочет устроить союз со своим портнёром по бизнесу с помощью брака, он хочет женить меня на известном мне омеге как только я окончу колледж... а сегодня отец устроил ужин с его родителями и самим омегой - Хван сделал паузу,смотря на реакцию Феликса - я...

  - П..-подожди... ты хочешь сказать, что ты бросишь меня ради этого брака? - подскачил Фел и начал быстро одеваться

  - Феликс!

  - Молчи! Тебе весело было играть на моих чувствах!?

  - Нет! Дай мне договорить!

  - Я домой! и.... забудь что произошло сегодня... - сказал Феликс и побежал к двери. Несколько раз дёрнул за ручку, но дверь оказалась заперта.

  - Думаешь что я воспользовался тобой!? - произнес Джин прижимая Ли к двери.

  - А... - Фел вжался в дверь и начал плакать - что мне думать?...

  - Дурачёк... - альфа обнял Ликса, прижемая к себе

  - Сердце так болит... прежде чем уйти, выличи его! - крикнул Ли и начал бить своими кулачками по
спине Джина

  - Я вылечу все твои раны и прослежу за тем, чтобы не появились новые, потому что я никуда уходить не собираюсь...

  - Но...

  - Мне плевать на отца и этот брак.
Я все равно откажусь от него несмотря ни на что. Поэтому ты мой единственный...

  - Джин~и - Ликс начал ещё больше плакать в плечо альфы.

  - Прости что сказал вот так сразу. Если бы я этого не сделал бы, то тогда всё могло обернуться намного хуже...

  - Н-никогда не оставляй меня одного!

  - Никогда не оставлю

Несколько минут долгих и теплых обнимашек и Ликс отстранился.

  - Я наверное домой пойду...

  - Я отвезу!

  - Нет. Вызови мне такси, а тебе нужно ехать домой. У тебя скоро ужин с твоим "женихом"

  - Ты правда в порядке?

  - Да, все хорошо - улыбнулся Ли - я доверяю тебе и надеюсь, на то что мы будем вместе

  - Положись на меня!

Джин вызвал такси и естественно сам за него заплатил. Съев все печеньки, что приготовил Ликс он собрался и поехал домой, надеясь что ему не пиздец от отца.

"Я стараюсь верить ему и.... получается. Он не бог бы сначало влюбить меня в себя, а затем бросить... Он не такой! И ещё он украл мой первый раз... Но я всё равно люблю его и буду любить всегда, даже если нам не суждено быть вместе." - этой мыслью Ликс забежал домой. Дома никого не было, потому что Синджи скорее всего на свиданку с отцом Фели, поэтому он принял душ и стал что-то готовить на кухне. Раздался стук в дверь и вошёл Синджи.

  - Ликси! Ты уже дома? Когда пришел? Прости я не успел ужин приготовить...

  - Да все хорошо. Я сейчас только вернулся. А ты чё, на свиданку ходил?😏

  - Нет!....а тоесть да

  - Ну и как?

  - Хонбэк предложил начать все заново...

  - Я так рад за вас! - произнес Ликс и обнял папу

  - А ещё он сказал чтобы вы с Хёнджином пришли после школы в студию

  - Эмм... Кстати о Хёнджине...

  - А? Случилось что?

  - Пап... Его хотят женить ради выгоды бизнеса его отца... - скатилась первая слеза

  - Фели... - Синджи погладил Ликса по голове - он не похож на человека, что просто так бы оставил тебя! Верь ему и у вас все будет хорошо...

  - Спасибо пап...

  - Может погулять сходишь? Погода прекрасная!

  - Да.. ты прав, мне нужно развееться.

Ликс побежал к себе в комнату и стал одеваться. "Может позвонить Джисону?" - подумал он и сразу набрал его номер.

- Хани, привет!

- О, Ликси! Привет! Что-то хотел?

- Да, спросить,
не хочешь погулять?

- Блын, я бы с радостью, но отец меня сегодня вечером на какое-то мероприятие потащит...

- Ого. Ну удачи тебе тогда!

- Спасибо! До встречи!

- Пока!

" Странно... И Джи занят сегодня.
Они сговорились? Эх...придется идти одному" - подумал Ли и вышел из дома.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя