Феликс проснулся не в лучшем настроении. Даже не позавтракав он пошел в колледж. Так как течка ещё не закончилась, то было как то не по себе идти туда. Большие синяки под глазами и усталость сказывалась на бессонной ночи, в которой он появился в телефон, ожидая что его сообщение прочтет Хёнджин и ответит, что все хорошо. Не то чтобы он не доверял ему. Ли просто волновался и боялся, что он все же его бросит после того как влюбил и воспользоваться его телом. Сейчас, отбросив все мысли он зашёл в класс и прошел на своё место. Хёнджина на месте небыло, как и Джисона. Недолго думая Ли подошёл к Минхо.
- Хён.... А где Джисон?....
- Я и сам незнаю... Он не отвечает на звонки. Может опаздывает?
- И Хёнджина сегодня невидно...
- Хвана? Я видел его машину у ворот колледжа
- Правда!?
- Ага
- Спасибо! - крикнул Ликс и выбежал из класса, при этом захватил свой рюкзак.
- Эй, ты куда? Сейчас лекция начнется! - сказал вслед Хо, но Ли уже скрылся за дверью.
Почти в несколько шагов Ликс оказался на улице у ворот в колледж. Как и говорил Минхо, машина стояла у ворот, но в ней никого не было. Ли развернулся и пошел обратно. Лекции уже давно начались, а Фел так и гулял по колледжу, продолжая смотреть в экран телефона. Он уже решил уйти и задаваться преподу, что прогулял половину лекции, но услышал знакомую мелодию игры на пианино, что доносилась с конца коридора. Почти безшумно открыв дверь, Ли заметил в конце комнаты, так же сидящего к нему спиной альфу.
- Хёнджин! - крикнул Ли и подбежал к нему
- Думал что ты не придёшь...
- Я так скучал! О чем ты говоришь? Я еле как нашел тебя!
- Прости... Нужно было позвонить тебе
- Джи~и... Ты лучше расскажи как все прошло?
- Мы оба отказались от свадьбы. Ведь он не может бросить Михно, а я и не собирался выходить замуж за белку - закатил глаза Хёнджин
- Что? Причем здесь Минхо? И....
Белка?... чё?- Меня хотели женить на Джисоне...
- Ничего себе...
- Да, отец Хана был другом моего отца.
- Был?
- Ну в общем я закатил протест против свадьбы и их дружбе теперь конец 🙂
- А ты страшный человек, Джин~и
- Тебе ли об этом говорить) - произнес Джин и решил закрыть крышку пианино, но случайно прищемил пальчик - Блять!
- Хёнджин! Не матерись! Фу таким быть!
- Да ладно тебе - надул губки Хван - что у тебя с лицом? Что за синяки под глазами? Что случилось?!
- Да ничего не случилось, просто бессонница... Кстати, отец просил сегодня появиться в агентстве
- Ок, пошли
- Что? Куда?
- В агентство
- А как же лекции!?
- Да пофиг на них, прогуляем!
Феликс ничего не ответил и пошёл за Хваном. Тихо пробрались к машине, чтобы охрана не увидели их и поехали к агентству.
- Джн~и... А как твои родители отреагировали на все это?
- Они выгнали меня из дома - монотонно прямо в лоб сказал Хёнджин, от чего Ли чуть не соскачил с места.
- Ч.что? Как выгнали?! А где ты ночевал!?
- В загородном домике
- Почему ты так легко об этом говоришь? Я...я... Из-за меня тебя выгнали из дома и ты поссорился с родителями... - начал плакать Ли, пока тем временем Хёнджин припарковывал машину.
- Малыш, это мои проблемы и ты с ними никак не связан. Тебе не стоит беспокойся об этом - улыбнулся Хван и наклонившись, поцеловал Ли в мокрую от слез щёчку. - пойдём, мы приехали
Феля вытер слёзки и открыв дверь машины вышел. Снова войдя в это здание они подошли к стойке регистрации, но на это раз из встретили без лишних вопросов и сразу же провели в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?