*Pov Author*
Flashback
- Смотрите! Там котенок в реке!
- Что? Бедняга, как ему помочь?
"И я тоже задавался этоми вопросами, перед тем как не боясь за свою жизнь, прыгнул с моста в реку. Нет ну дурак, я ведь плавать не умею... Тем более сезон не купальный, ведь сейчас осень. Неужели я так и утону здесь с этим бедным котёнком?"
На моменте Феликс отключается, и уже идёт ко дну, так и держа в руках этот маленький комочек. Но снова плеск и сильные руки хватают Ли и тянут в берегу. Молодой альфа, чьё лицо Феликс так и не увидел. Он вынес его на берег и аккуратно положил на зелёную траву, устеленую недалеко по берегам реки Хан.
- Кха-кха.... - покашял Ликс и открыл глаза.
- Наконец очнулся - тихим тоном произнес альфа
- А....я жив? Но я же..
- Я спас тебя. Не рад? - произнес он и повернулся к Ли. - из-за тебя я весь мокрый
- П...прости... И спасибо большое, за то что спас! - воскликнул Феликс и упал перед ним на колени
- Эй, ты чего!? Встань!
Феликс послушался и поднялся, виновато смотря себе в ноги.
- А к-котенок?.... Он.....?
- Да сдесь он, не волнуйся - сказал незнакомец и показал на свои колени, где лежал белоснежный клубочек. Он так мирно сопел. Ликс же облегчённо вздохнул и взял его на ручки.
- Ты такой юный, сколько тебе?
- Мне уже 13! - гордо произнес омега
- Ну а мне 14. Недалеко, но ты такой ребенок - улыбнулся альфа и потрепал его по волосам. - ладно, мне пора.
- Уже?.... - расстроено выдохнул Ликс - а....скажи мне своё имя?
Он обернулся и подошёл к омеге, встав почти в плотную.
- Тебе это не к чему - посмеялся альфа и надел на его рыжие волосы свою кепку. - Пока~
Феликсу оставалось лишь смотреть, как он уходит.
- Родинка.... У него родинка под левым глазом! - вскликнул Ликс и побежал домой вместе с котёнком.
На всех порах Ли бежал домой, чтобы опять не влетело от отчима.
Ещё и одежда мокрая и котёнок...
Он был практически уверен, что его выкинут из дома с этим гостем.- Папа...я дома!
- Ликси, ты почему так поздно? И... почему у тебя одежда мокрая? - спокойно спросил папа. Это единственный человек, который лююил мальчика.
- Папа.... Он чуть не утонул..... - боязно произнес Фел и показал котенка
- Боже, ты у меня такой добрый - папа обнял сына.
Послышался звук входной двери, и мальчик со страхом посмотрел на папу.
- Беги быстрее в комнату! Отец пришел!
Феликс боялся своего отчима, ведь он его не однократно избивал. Он забежал в свою комнату. Спрятав котенка под кровать он снова подошёл к двери, слушая что происходит за ней. Естественно он слышал ругань отчима и папы. Шаги стали громче и прямо перед носом омеги открылась дверь. Альфа схватил его за воротник и кинул на кровать.
- Ты же такая же шлюха как и твой папаша! - кричал он, раздевая Ликса
- Перестаньте! Пожалуйста не надо!
- Не трогай моего ребёнка!
- А ты не лезь! - пригразил альфа и на отмаш ударил папу Фели
- Папа!
Он так отступать не собирался и снова накинулся на альфу, но что может сделать слабый омега? Он просто боится за своего сына. Отчим начал бить его, и если бы не Феликс, который вызвал полицию, то он бы больше не увидел ничего в этом мире.
Отчима присудили пять лет за нанесения тяжких телесных повреждений и попытку убийства, а Феликс и по сей день живёт с папой, боясь, что он вернётся...
End Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?