15 Chapter

7.6K 478 455
                                    

*Pov Author*

Хёнджин остановил машину около какого-то домика.

  - Ого, какой большой - удивлялся Фел, выходя из машины - где это мы?

  - Это наш загородный домик. - произнес Хёнджин и взял Фелю за руку - пойдем я тебе покажу.

Дом и в правду огромный. Феликс бегал по всем комнатам. Хёнджин был рад его восторгу, но мысль о том, что он скоро может потерять его не даёт ему никакого покоя.

  - Чем займёмся? - пытаясь отвлечься от мыслей спросил альфа

  - Хммм... Может... Испечом печеньки?

  - Я думаю что это хорошая идея! - вскликнул Хёнджин, но затем опустил голову - ну...это... Я не умею...

  - Ты такой милый! - произнес Ликс и взялся за щёчки старшего - ничего страшного, я научу

Еле как отыскав на кухне муку, сахар, яйца, сливочное масло и шоколадную крошку (да, прикиньте там была шоколадная крошка) Феликс начал колдовать.
Рецепт он знал наизусть, потому что часто пёк его, когда папа постоянно зависал на работе. Хёнджин вызвался помочь, но вскоре пожалел, потому что был весь испачкан в муке.

  - Ой... какая-то мука неправильная... Зачем она меня испачкала? - бубнил себе пол нос Хёнджин. Феликс смеяться с такого старшего, ведь тот ворчал как старик.

  - Я поставлю печеньки в духовку, а ты иди в душ - произнес Ликс и открыл духовку, ставя в нее лист с готовым печеньем.

  - Ладна, я быстро

Хёнджин сказал "быстро", но этим тут и не пахло, потому что он любит долго мыться. Печенькам печься минимум минут двадцать, а прошло полчаса и Ликс их давно вынял и разложил на тарелочке.
Все же через какое то время послышался стук двери из ванной и Джин, в одних боксерах вышел на кухню. У Фели отвисла челюсть, от такого зрелища .( Красивый мужчина (мужчина красивый) В отличных трусах (сидят ахуено)...
кхм, простити, не выдержал :D

  - Т-т-ты почему г-голый? - заикаясь от смущения, говорил Ликс, не отрывая взгляда от обнаженного тела

  - А? Да я вещи в комнате забыл

  - И-иди оденься! Извращениць!

Хёнджин подошёл ближе, а Феликс встал и стал пятиться назад, пока не был прижат к столешнице.

  - А что если... Я не хочу?.. - нежно прошептал Хван на ушко Феликса - что если так?

  - Е...если так, то тебе придется взять на себя ответственность....

Хёнджин прильнул к губам омеги, нежно но дерзко целуя. Ли уже привык к таким внезапным действиям и просто так же по прежнему, неумело отвечал.

  - Джин~ии, а как же печеньки?...- вырываясь из губ альфы произнес Ликс

  - Подождут.... У меня есть что поинтереснее... - сказал Джин и подхватил Фелю за бедра, неся на диван в гостиной. Снова губы Фели были заняты Хёнджином. Поцелуями, Хван спускался по шее к ключицам, а дальше к груди, попутно растёгивая рубашку.

  - Можно? - спросил Джин, кладя руку на пах Ли

  - Д.....да....

Так называемый "старт" для альфы прозвучал и он начал раздевать Фелю. Первой полетела рубашка, а за ней и джинсы с нижним бельем.
Феликс был весь мокрый, поэтому смазка никчему. Альфа сразу вставил два пальца, из-за чего Ликс простонал, но Хван заглушил стоны поцелуем. После нескольких минут растяжки Ли сам начал насаживаться и Джин понял, что уже пора. Спустив боксеры он медленно начал входить, целуя шею младшего. Фел обхватил его ногами, притягивая ближе к себе, давая понять альфе на более грубые и быстрые действия. Быстрые толчки последовали просьбе омеги и Джин начал вгонять свой орган глубоко, как можно глубже в омегу. Несколько минут кайфа, спермы Феликса на торсе джина, исцарапанный спины альфы и расшатанного дивана. Хёнджин доделывал последние толчки и вышел, кончая на Фелю, падая рядом с ним.

  - Ты такой шалун)😏 - произнес Хёнджин

  - Кто бы говорил, извращениць!
Соблазнил меня, а теперь ещё обвиняет? Наглец!

  - Я тоже люблю тебя - сказал Джин и обнял Ликса - вот только мне нужно кое что тебе рассказать....

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя