- Хёнджин, познакомься, это твой будущий жених, Хан.... - не договорил отец как Хёнджин договорил за него...
- Джисон?....
Хан поднял голову и встретился глазами с Хёнджином. Он как и Джин не желал видеть своего "жениха". Оба были в большом шоке.
- Вы знакомы?
- Эм, да. Мы вместе учимся. - еле как ответил Джисон
- Это же замечательно. Узнаете друг друга получше - сказал отец Хана.
- Отец, можем мы отлучиться ненадолго? - вежливо спросил Хёнджин, смотря то на отца, то на Джисона
- Хорошо, но только ненадолго
Хёнджин подорвался с места и схватив Джи за руку побежал наверх в свою комнату. Закрыв за собой дверь, он спустился по ней на пол, запуская пальцы в длинные волосы.
- Джисон.... - в отчаянье произнес Хван
- Не говори ничего... Я сам в шоке - в таком же настроение ответил Джи
- Как это вышло?... Почему ты здесь?
- Отец позвал меня на ужин к своему портнёру по бизнесу. Я конечно ничего не подозревал, а когда мы подезжали к вашему дому, то он признался, что на свиданку меня везёт...
- Я не собираюсь жениться! - твердо заявил Хван
- А я тоже не собирался!.....и что нам делать? У....у меня истинный....
Я не могу бросить Минхо...- А я не могу бросить Феликса - произнес Хёнджин и посмотрел в глаза Джисону, ведь тот не знал, что они истинные и что начали встречаться.
- Ты.... любишь его?
- Да. И я уже дал обещание, что не оставлю его и откажусь от брака - сказал Джин и открыл дверь - Пошли... Ты со мной?
- Куда?
- Я собираюсь заявить что у меня уже есть истинный и что я не собираюсь жениться на тебе. Ты ведь тоже этого не хочешь и не собираешься бросать Минхо... - произнес Хван и опустил голову, но затем решительно посмотрел на Джи - ты же согласен со мной? Не волнуйся, я сам все им расскажу.
- Да - ответил Джисон и пошёл за Хваном
Семьи сидели за столом и что-то обсуждали на счёт будущего. Хёнджин встал напротив и завел за спину Джисона. Жестом руки показал чтобы на него обратили внимание.
- Мы не собираемся жениться! - серьезно заявил Хёнджин
- О чем ты говоришь, сынок?
- У Джисона, как и у меня, есть истинные! И ни я, ни он не собираемся их бросать!
- Что за чушь ты несёшь!? - стукнул по столу господин Хван
- Джисон, что все это значит? - спросил отец Хана
- Это не чушь! Я не собираюсь выходить за нелюбимого человека! - крикнул Хван - вы оба лешаете наше право на счастье! О свадьбе и речи быть не может.
Весь на эмоциях у Джисона покатились слезы. Отец Хана встал с места и подошёл к Хёнджину, ударив его по щеке, но тот смело подставил вторую, дабы искупить свою вину перед ним. Но тот этого не сделал, а заместо этого подошёл к Джисону и размахнулся. И он бы ударил, если бы Хёнджин не успел.
- Как вы смеете поднимать руку на собственного сына!? Тем более омегу!
- Не указывай мне что делать!
- Отец, не надо... - отчаянно произнес Джисон
- А ты, быстро домой! - рявкнул отец Хана и обратился к отцу Джина - простите госопадин Хван, но браку не бывать, как и нашей дружбе.
Ханы быстро собрались и ушли, громко хлопнув дверью.
- Что за представление ты тут устроил!? - грозно спросил отец Хвана и подошёл к нему
- Я сказал правду!
Отец размахнулся и кулаком ударил по лицу Хёнджина.
- Ты хоть понимаешь что ты наделал!?
- Да! Да, я понимаю! А ты понимаешь, что лишаешь меня моего счастливого будущего!? Я не позволю тебе отнять его у меня! - сказал Хёнджин и развернувшись пошёл на второй этаж к своей комнате.
- А ну вернись! - крикнул в след отец.
- Что ещё!
- Убирайся из этого дома.
- Выгоняешь?
- Да! На выход. - тихо произнес он - я не ясно сказал!? На выход! Убирайся в свою собственную жизнь!
- Вещи дай соберу! - крикнул джин и убежал в комнату.
Собрав необходимые вещи, Хван незаметно вышел из дома и сев в машину укатил в тот самый загородный домик, надеясь, что там отец его не найдёт и не выгонет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?