*Pov Felix*
Да, конечно прошлое у меня не сладкое, но я стараюсь жить настоящим. Все же надо мной издевались в школе, говоря что я нищий и что мой отец - зек. И если бы не мой папа, то я бы давно покончил с собой. О разном отце я знаю только то, что его звали
Хонбек, и что он бросил беременного мной папу и ушёл к другому. Хоть я его ни разу не видел, но все равно всем сердцем ненавижу его. Из-за моих недоотцов я сейчас ненавижу альф... Точнее я их боюсь... Я боюсь что они сделают больно, как и отчим, хоть он и не успел ничего мне сделать кроме того как оставить синяки и шрамы от ремня. Единственный альфа, что казался мне безобидным и таким теплым, был тот, что спас меня в детстве. Я.. кажется в тот момент влюбился, хоть и был слишком юн.
Мечтал хоть ещё раз встретить его и почувствовать его терпкий запах
крепкого кофе...но вряд-ли я смогу с ним встретиться...Вернёмся в настоящее, где я сейчас иду в свой новый колледж. Учиться осталось всего пол года, но я все равно не выдержал и перевелся из ада, в котором надо мной издевались. "Надеюсь здесь все будет хорошо" - проскользнул в моих мыслях и я зашёл внутрь. Здесь было много учеников, и практически никто не обращал на меня внимания, что меня обрадовало. Все были в такой брендовой одежде, что мне стало неловко....
*Pov Author*
Идя от кабинета директора и глядывая новое место учебы Ли немного зазевался и столкнулся с каким-то альфой.
- И...Извените.... - начал заикаться омега
- Блять, новенький что-ли? - произнес альфа и посмотрел в его глаза.
- Да..... Простите...
- Да чё ты все извеняешься? - спросил парень и подал руку Ликсу, дабы помочь ему встать.
- Н..не надо - закрываясь руками говорил Ликс
- Цсс - цикнул альфа и ушёл в неизвестном направлении.
С глаз Феликса собиралась скатиться слезинка. Он почти до смерти боится альф, а ещё если вспомнить как они издевались над ним в старом колледже...
- Ты в порядке? - прозвучал немного грубый голос
Феликс поднял голову и заметил перед собой ещё одного альфу. Он приветливо улыбался и протянул ему руку.
- Я Банчан!
- Ф...феликс
- Да не бойся, я ничего тебе не сделаю
Почему то Ликс не чувствовал страх к нему. Он приветливый и кажется добрый.
- Сегодня перевелся?
- Да
- Хочешь провожу до класса?
- Спасибо...
Феликс прятался за спиной Чана, боясь столкнулся с кем нибудь ещё.
Альфу же это забавило.- Оу.. 105.... Но мы соседи! Я в 106! Заходи в гости! - вскликнул Чан и открыл перед ним дверь.
- Спасибо, Чан - за все время первый раз улыбнулся Ли
- Джисон! У вас новенький! Доверяю его тебе! - крикнул Бан и из-за парт выбежал довольно милый омега
- Правда?
- Да, знакомься
- Я Хан Джисон!
- Ли Феликс...
- Ну пошли? - произнес Джисон, беря Ликса за руку - пока Чан!
Феликс сильно удивился, ведь так с ним обращается только папа. А сейчас кажется у него появились первые друзья.
- Так, сидишь здесь! Со мной!
- Но ...
- Не хочешь ?.... - жалабно произнес Джи и посмотрел бельчьими глазками на Фелю
- Н.. нет, не то чтобы нихачу...
- Вот и чудно!
Они приготовились к лекции и остались сидеть в классе.
- Ты чего такой молчаливый?
- Да я... Просто
- Да можешь не объяснять. Я понимаю тебя, просто хотел убедиться. - произнес Хан и откинулся на спинку стула - над тобой издевались в предыдущем колледже?
- Как ты?...
- Как узнал? Просто я такой
же как и ты- Что?
- Да, надо мной тоже издевались и унижали, и это было не из-за моего статуса, а все из-за того, что я похож на белку... Тоже так считаешь? - сказал Джи и повернулся к Ликсу подозрительно смотря в глаза
- Нет, что ты? Если и белка, то тогда Бельчонок - произнес Ликс и широко улыбнулся - ты милый)
- А... спасибо - Джисон покраснел.
В класс зашёл какой то альфа и омеги начали вешаться на него.
- Да это же... - не договорил Ликс, как вспомнил что этот тот самый парень, с которым он столкнулся.
- А это Хван Хёнджин, наш принц.
Мечта всех омег и они все его хотят, но вот только он их не хочет - драматично развел руками Джи.- Красивый.... - вырвалось из уст Ликса когда он взглянул на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?