17 Chapter

7.1K 459 205
                                    

*Pov Author*

- Где ты шлялся!? Я же тебе вчера сказал про ужин! - кричал отец на Джина - Быстро приведи себя в порядок! И что это за запах доносится от тебя!?

- Какое тебе дело где я шлялся? Ты же никогда не уважаешь моё мнение! Тебе плевать на то что будет со мной! - так же начал кричать Хван

- Да как ты смеешь! - ещё раз закричал отец и замахнулся на сына, но не успел ничего сделать.

- Ты не посмеешь этого сделать - прошипел сквозь зубы Джин и отдёрнул руку отца, быстрым шагом уходя в свою комнату. Как ни странно, но Хёнджин завидует Феликсу что у него есть любящий папа и он нашёл своего отца, который кстати тоже его любит. Своих родителей он можно сказать ненавидит. Отец постоянно поучает его, а папа не смеет выступать на стороне сына, а все из-за того же отца и его грубого метода воспитания. Именно поэтому Хёнджин вырос холодным и не способным кого либо любить, но Феликс растопил его ледяное сердечко, и только благодаря ему он стал улыбаться... Но его хотят лишить единственного источника света в его душе. Как будто Хёнджин снимается в какой-то дешовой дораме, но это далеко не дорама, а суровая реальность, в которой Джин застрял и крутится как белка в колесе.

- Хёнджин, ты тут? - послышался нежный голос омеги за дверью

- Папа? Входи

Папа Джина зашёл в комнату и сел на кровать рядом с сыном.

- Хёнджин... отец слишком грубо с тобой обходится... прости его...

- Ничего, я привык

- Почему ты так не хочешь жениться? У тебя ведь есть омега...?
Этот запах корицы - твой любимый. Ты был с кем то?

- Да... У меня есть омега - произнес Джин и принял сидячее положение - и я был с ним... Я люблю его! И все равно не женюсь на омеге, которой только сегодня удосужусь узнать!

- Успокойся, все будет хорошо... Я честно говоря тоже не одобряю решение отца. Тебе восемнадцать, ты взрослый и ты сам в праве решать свою судьбу. И ещё отец говорил, что вы учитесь в одном колледже..

- Это не упрощает мне жизнь

- Я принес тебе костюм для ужина, так что прими душ и переоденься

- Хорошо

Папа вышел а Джин пошёл в ванную. Спустя несколько минут он высушил феном волосы и сделал укладку, затем одев костюм вышел из комнаты, направляясь на первый этаж, где уже был накрыт стол и вот-вот должны прийти гости. Хёнджин прокляная отца и все на свете, начиная молиться Иссусу Христосу и святому Путину, чтобы они не пришли или где-нибудь застряли по пути, но нет, карма Хёнджина не любит как и погода Феликса «отсылка к 5-й главе». Звонок в дверь и папа пошёл открывать. Хван уже начал терять уверенность и надежду на счастье с Феликсом. В дом зашли трое человек, но Хван не обращал на них внимания, стараясь не смотреть на омегу. " Сто пудов какой-нибудь выскочка или папенькин избалованный сыночек" - говорил про себя Хёнджин, когда отодвигал стулья для гостей. Затем сев на своё место, уставился на свои руки, практически делая вид что он нашкодил и боится признаться.

- Ваш сын прекрасный альфа! - вскликнул мужчина, обращаясь к отцу Хвана

- И ваш довольно хорош!

- Хёнджин, познакомься, это твой будущий жених, Хан.... - не договорил отец как Хёнджин договорил за него...

- Джисон?....

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя