21 Chapter

7.4K 473 245
                                    


  - Феликс? Хёнджин? Вы почему так рано? - спросил Хонбэк, встовая со своего стула. - вы же вроде должны быть в колледже

  - Простите, моя инициатива - ответил Хван, виновато смотря в пол.

  - Вот негодники. Ладно, раз уж вы тут, то пошлите я вам покажу вашего стилиста и место работы.

Хонбэк обнял Ликса при приветствии и они вышли из кабинета, направляясь куда-то к концу длинного коридора. Открыв дверь, вежливо впустил парней в большой зал и закрыл, проходя дальше. Рабочие, увидев директора сразу же собрались вокруг.

  - Знакомьтесь, это наши новые фотомодели.

  - Здравствуйте - тихо произнесли Фел и Джин.

  - Ви! Оставляю их на тебя! - сказал Хонбэк и ушёл.

  - Привет ребята - с улыбкой произнес омега, смотря на парней.

  - Ви? Неужели вы сам Ким Техён!? - вскликнул Ликс

  - Да, это я - так же с улыбкой произнес Ким

  - Ким Техён? Тот самый известный стилист? - та же с искорками в глазах спросил Джин - меня кстати завут Хван Хёнджин

  - Ли Феликс

  - Хаха очень приятно, вы такие забавные. Впрочем, мне с вами работать теперь не один день, так что надеюсь, что мы подружимся.

Техён обнял парней за плечи и потянул к гардеробу.

  - Нам нужна новая обложка для журнала, который выпускается ежемесячно, так что думаю вы бы идеально подошли на эту роль. - произнес Те, перебирая одежду. - вот! То что надо!

Омега дал костюмы Феле и Хёнджину и затолкал их в раздевалку и через минуту из них вышли два принца.

  - Теперь у меня такое ощущение, что вам будет идти все - произнес Ви, поправляя костюм на Ликсе.

  - Правда?

  - Конечно! Давайте я вам сделаю укладку

Казалось бы, что Техён просто стилист, что любит наряжать людей в брендовые вещи, но это не так. Он так же и визажист и фотограф, поэтому парням не нужно заморачиваться насчёт новых людей.

  - Ну вот, смотри! Тебя и папа родной не узнает - произнес Те, поправляя прическу Ликсу

  - И не узнал бы - неожиданно для всех откуда не возьмись раздался голос Синджи

  - Папа! Ты к отцу пришел? - спросил Феля

  - Ага. Так... вопрос, а вы чё не в колледже?

  - А... это, понимаешь... - замялся Ли

  - Да ладно уж, я вас понял, прогульщики - улыбнулся Синджи - Хонбэк у себя?

  - Да, вас проводить? - спросил Ви

  - Не стоит, я сам доберусь - сказал Син и ушёл.

  - Фух... Я думал он наругает меня - вздохнул Фел.

  - Ты....сын директора? - в лоб спросил Ким

  - Эм..да - ответил Феликс - сам об этом недавно узнал.

  - Так вот почему он доверил мне вас. В последнее время он стал чаще улыбаться - сказал Техён, поправляя волосы Хёнджина - готово! Я сейчас сбегаю за камерой, а вы подождите здесь.

Меньше чем через минут пять Техён вернулся с камерой в руках.
Расставив вещи, для заднего фона, Ви взял фотоаппарат.

  - Попробуйте лечь. - произнес Ким, показывая жестом чтобы они устроились на полу - да, вот так!

  - Госпа...

  - Можно просто Техён

  - Техён, как на счёт какого-нибудь дополнительного предмета? - предложил Хёнджин

  - Я тоже об этом думал....хмм О! А как на счёт какой нибудь настольной игры?

  - Шахматы? - произнес Ликс

  - Отличная идея!

Ким порылся в реквезите и откапал шахматную доску.

  - Думаю что эта сгодится.

Фотосессия длилась не очень долго, но и не так быстро, потому что Техён решил попробовать на них все костюмы в гардеробе.
Но в итоге остановились на одном.

А чё, прекрасная с них модельная пара🙂    - Думаю стоит отчитаться директору - сказал Ким

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А чё, прекрасная с них модельная пара🙂
 
  - Думаю стоит отчитаться директору - сказал Ким

  - Мы с вами!

Постучав в дверь и дождавшись ответа они зашли в кабинет. Синджи был вместе с Хонбэком и по видемому они что-то обсуждали.

  - Директор Ли, я думаю что какая нибудь из этих фотографий бы подошла для нашего журнала - сказал Те и подал Бэку несколько распечатанных фотографий.

  - Я и правда не ошибся доверив их тебе. Это прекрасная работа!

  - Мы старались.

  - Ви, ты можешь быть свободен а вы задержитесь. - сказал альфа

Техён вышел из кабинета.

  - Хёнджин - тихо сказал Бек - до меня тут новости дошли....

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя