9 Chapter

8.3K 577 125
                                    

*Pov Felix*

Хёнджин встал со стула и жестом показал мне сесть. Сам же сел рядом со мной на корточки. Он положил свои данные пальцы на клавиши и сыграл короткую мелодию.

  - Такая сгодится?

  - Да - с улыбкой ответил я.

Он снова нажал на эти клавиши, но только медленно, чтобы я смог запомнить.

  - Попробуй~

Я медленно положил ладошки к и нажал на клавиши, но понял что не дотягиваюсь до следующей клавиши. Я посмотрел на Хвана, а тот был готов вот-вот рассеяться, что он и сделал.

  - Чего смешного!? - обиженно произнес я и склал руки на груди.

  - Твоя ладошка такая маленькая - улыбнулся Джин - пальчики не дотягиваются

  - И что же делать? - расстроенно вздохнул я.

  - Давай я помогу - сказал Хёнджин и встал взади меня, протягивая руки, накрывая ими мои. Сейчас все получилось, потому что он нажимал на те клавиши, до которых я не дотягивался. Я только сейчас осознал, как он близко и повернул голову. Наши лица были в двух сантиметрах друг от друга. И произошло то, чего я никак не ожидал от него. Хёнджин взял в свои большие руки мое лицо и припечатал свои пухлые губы к моим. Хоть это было и всего на долю секунды, но я почувствовал, что его запах усилился и просто дурманил мне голову. Он резко отстранился и отвернулся, а я с большим шоком и красными щёчками смотрел на него.

  - Прости.... Это была какая то ошибка... Забудь что только что было - произнес Хёнджин и направился к выходу.

  - Хён! Подожди! - крикнул я и подбежал к нему, обняв со спины, заставляя его остановиться. - как я могу такое забыть? Ты украл мой первый поцелуй!

Он виновато посмотрел мне в глаза, а затем убрал мои руки.

  - Прости, но мне нужно идти....

  - Я не считаю это ошибкой! Хён! - крикнул я, но он уже скрылся за дверью - Ты дурак, Хёнджин!

Нахлынули плохие мысли, о том, что он даже общаться со мной не хочет, или на подобии того, что у него уже есть истинный... Слёзы потекли ручьём. Я на помню, когда в последний раз так плакал, но сейчас это было необходимо. Такое чувство, будто меня отвергли, и сейчас мир под ногами решится. Я сел на корточки и уткнулся в колени, продолжая выливать последние слезы.

*Pov Hyunjin*

Когда я вышел из комнаты, то понял что довел его своим поведением до слез. Какой же всё-таки я дурак, если заставил омегу плакать... Тем более своего истинного. Почему не могу разобраться в своих чувствах? Или же я просто боюсь?... Возможно... Хотя нет, я боюсь остаться один!
Если я ещё раз его обижу или заставлю плакать, то он меня возненавидит.... Надо над ним извениться. Завтра же это и сделаю! Ну а сегодня, мне нужно разобраться... Похоже что я и в правду влюбился в него. И этот поцелуй...он сказал, что он был первый, а я все же эгоист...

*Pov Author*

Феликс вытер слёзы и вышел, закрывая за собой дверь. Хёнджина уже и след простыл, а значит ему в одиночестве идти домой. Никто, как вчера, не будет идти с ним рядом, разделяя зонтик.
Некого можно было бы подержать за руку, и некого обнять. Феликс потерял все надежды сблизиться с альфой, который как оказалось его истинный. Ли только сейчас это осознал, и мысль о том, что из хоть что-то связывает его немного обрадовала. "Но если Хёнджин не признает истинность?" - именно такие мысли крутились в голове омеги, пока он лёгкими шагами брёл домой...

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя