5 chapter

9.3K 572 139
                                    

*Pov Author*

Утро встретило Феликса не самой лучшей погодой. На небе ходили грозовые тучи. Феликс сильно боится грозы, поэтому старался быстрее попасть в колледж. Сделав все утренние дела, он позавтракал и пулей выбежал из подъезда и побежал в сторону колледжа. Пешком путь бы занял минут 15, но по скорости с которой бежал Ликс он добрался чуть больше, чем за пять минут. На пороге вспомнил, что оставил зонт с прихожей дома, хлопнул себя по лбу и зашёл, направляясь к своему классу. Мысль о том, что ему придется идти домой без зонта и мокнуть всю дорогу не радовала.
Но все же есть свои плюсы. Сегодня он хотел поговорить с Хваном и спросить, помнит ли он его.
Феликс замечтался и снова в кого-то врезался, точнее на этот раз врезались в него.

  - О.. теперь мы квиты - произнес Джин и подал руку Феликсу - на этот раз я виноват, звеняй.

  - Спасибо - пробубнил Феликс и улыбнувшись, побежал к классу.

Хёнджин улыбнулся такому поведению омеги и направился дальше в своем пути. А тем временем у Феликса все лицо горит.

  - Хей, бежишь так, опять в кого нибудь врежишься! - с улыбкой произнес Чан

  - Прости хён, но сегодня врезались в меня

  - О, да это прогресс!

  - Ладно, я побежал!

Ликс забежал в класс и направился к Джисону.

  - Эй, у тебя лицо горит... Ты не заболел случаем?

  - А? Что? Нет, просто с Хёнджином столкнулся в коридоре...

  - Оуоу, кто-то засмущался?

  - Да ну тебя! - буркнул Ликс и толкнул того в плечо - просто все так запутанно...

Тут Джисон начал улыбаться, как бы глазами прося, чтобы Феликс все рассказал.

  - Когда мне было где то 13 лет, я прыгнул в реку за котёнком, позабыв что не умею плавать...
Я уже готов был проститься с жизнью, но очнулся на берегу и рядом сидел он... Я запомнил его запах кофе и родинку пол левым глазом... Я и не думал, что мы встретимся ещё хоть разок...

  - Вай, как мило~ - начал милашничать Джисон, но затем резко стал серьёзным - но у него нет родинки на лице

  - Он пользуется тональником

  - И.... Как вообще этот холодный принц мог кого-то спасти?...

  - Хани, ну сам подумай, это было почти пять лет назад, и он наверное так изменился - произнес Ликс смотря в окно.
Джисон ничего не ответил, а лишь улыбнулся, потрепав Фелины волосы.

  - Все же, не давай себя в обиду. - пробормотал Хан

Феликс лег на парту, наблюдая за погодой за окном. Тучи становились все более гуще и темнее. Какое то беспокойство росло в душе Ли, но это было до тех пор, пока он не почувствовал именно тот запах крепкого кофе, которого он не успел выпить перед тем как уйти в колледж. Феля поднялся с парты и посмотрел на источник запаха. Хёнджин, спокойно прошёл, и кинув на свою парту сумку, сел, стараясь не обращать внимания на приставучих омег.
  - Свалите - грубым голосом сказал Хван и все омеги, как по приказу расселись на свои места. Взгляд Феликса был прикован к нему, но в один момент Хван поднял голову, смотря прямо в светло-карие глаза омеги. Ли же засмущался и отвернулся, чтобы ещё больше не чувствовать подобное. Хёнджин пустил смешок с его реакции, от чего все обратили на него внимание. Ведь Хёнджина редко застанешь смеющимся, ну или хотя бы улыбающимся. Грозно посмотрев на всех присутствующих, Хёнджин улёгся на парту.

Все лекции закончились и Ликс, попращавшись с Джисоном пошёл к выходу. Погода явно не любит Фелю, потому что как только закончились занятия, сразу полил дождь.

  - Да что ж такое! Ненавижу гразу! - проворчал Ликс и тут же пожалел об этом, потому что пронзительно для ушей раздался грохот. От неожиданности Фел подпрыгнул и отбежал от выхода. - л.. лучше подожду немного тут.

Решив прогуляться по зданию, Ликс направился вдоль длинных коридоров. Он здесь всего второй день и от предложения Джисона устроить экскурсию он отказывался. С конца коридора доносились звуки, похожие на игру на пианино. Фел всегда мечтал научиться играть на нем. Поняв, что это музыкальный уголок он направился туда.
Дверь была приоткрыта и он просто приоткрыл ее ещё больше и заглянул внутрь, обнаруживая альфу, сидящего спиной и играющего на пианино.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя