Дверь была приоткрыта и он просто приоткрыл ее ещё больше и заглянул внутрь, обнаруживая альфу, сидящего спиной и играющего на пианино. Хёнджин ловко перебирал пальцы по клавишам, выбрасывая свои эмоции в мелодию. Ликс облокотившись на дверной проем, и закрыв глаза завараженно слушал, как играет старший. Но тут резко игра прекратилась и Хван, повернувшись, посмотрел на выглядывающую мордочку омеги из-за двери.
- Феликс? Зачем пришел?
- Я...... - замялся Ликс смотря в пол, как будто перед кем-то провинился - ты красиво играешь...
- Эм спасибо... Но теперь уходи!
Феликс непослушался альфу и прошел дальше в зал. Пройдя, забрался и сел на стол рядом с Хваном, наблюдая за его дальнейшими действиями.
- Хён... Сыграй ещё раз.... - произнес Ли и глазами голодного котика посмотрел на Джина и тот буквально растаял.
- Ммм, нет! Я не стану этого делать. Уходи
Феликс спустился со стола и надув губки, медленным шагом потопал к выходу. Хёнджин фыркнул и собирался отвернулся, как заметил, что Ликс остановился у самой двери и повернулся обиженно показывая личико, на котором вот-вот появятся слёзки.
- Дааадно, но только один раз!
Феликс начал прыгать и хлопать в свои маленькие ладошкой. В один шаг он оказался возле Джина и снова сел на тот стол.
- Что хочешь послушать?
- Эм, если честно, то я не разбираюсь в этом, но я бы хотел услышать ещё раз ту мелодию, которую ты играл недавно
Джин ничего не ответил и просто повернувшись к инструменту начал нежно водить своими длинными пальцами по клавишам. Феликс закрыл глаза и с улыбкой на лице начал качать головой из стороны в сторону, под ритм мелодии. Хёнджин, повернув голову застыл, смотря на реакцию Феликса, а руки все также содействовали с инструментом.
Ему не хотелось заканчивать эту композицию и продолжать смотреть на счастливое лицо этого солнышка. Он доиграл последние ноты и отодвинулся от пианино.
Феликс посмотрел на него и вздохнул.- Мне понравилось, как ты играешь...
- Правда? Ну...
- Ты часто здесь бываешь?
- Каждый день
- Это отлично! Могу я завтра прийти? Я буду просто слушать, я не помешаю тебе!
Хёнджин встал и подошёл ближе к Феле, встовая на против него, ставя по обеим сторонам его ног свои руки, приближаясь к лицу. Но кажется, что Ли это нисколько не напрягло.
- Ты совсем меня не боишься? Я альфа и мы одни в этой комнате. Я могу все что угодно с тобой сделать... - прошептал Хёнджин, практически обжигая ухо Феле.
- Я не боюсь тебя - твердо произнес Ликс и так же приблизился к Джину, от чего у того вспыхнуло лицо и он резко отодвинулся. - ты никогда такого не сделаешь...... А ещё, ты когда-то спас мне жизнь и кажется с того момента, я в тебя влюблен.
Феликс покраснел от своих же слов и отвернулся, закрывая лицо ладошками.
- Что?.... - Хван был поражен его признанием - я? Спас тебя?
- Помнишь мальчика с рыжими волосами и веснушками...? - Феликс сделал паузу, наблюдая за реакцией альфы - примерно пять лет назад, я прыгнул в реку за котёнком, но если бы не ты, то я бы сейчас так беззаботно с тобой не разговаривал...
- Не может быть - Джин был в шоке, не то что в шоке, можно сказать в ахуе - так это ты? То-то мне кажется твоё лицо знакомым.
- Я не ожидал встретиться с тобой, спустя пять лет, но хочу сказать спасибо ещё раз... - Феликс спрыгнул со стола и потянулся.
- Как ты понял, что это я?
- Твой запах кофе и родинка - улыбнулся Ли
- А не удивительно, что я тебя не узнал. Ты так вырос и твои милые веснушки почти не видно. Твой голос огрубел и сейчас его не отличить от речи альфы - Хёнджин поднял руку и запустил их в русые пряди омеги - и твои волосы... Ты их покрасил...
Феликс ещё больше засмущался словам альфы и отвёл глаза. Хёнджин ещё с минуту трепал его волосы, пока не вспомнил, что тот признался ему в любви. Убрав руку он направился к выходу, но перед самой дверью остановился.
- Пошли, гроза кажется закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?