25 Chapter: the end

7.9K 517 228
                                    

  - Ликсиии! С днём рождения! - крикнул Джисон и подошёл к Ликсу крепко обнимая его.

  - Хани!

  - Ты такой красивый сегодня
 
  - Естевственно. Свадьба как никак.+ Мой день рождения
Спасибо Техёну! Он мне костюм подбирал!

  - Тебе нравится? - откуда невозьмись спросил Те

  - Ва, Техён, здравствуйте!

  - И тебе привет, Бельчонок

  - Хани, а Минхо не пришёл? - спросил Феликс

  - Я здесь - так же, откуда они вылазят черт его знает, произнес Минхо - Вот, это от нас с Джи - Минхо протянул большую плюшевую игрушку в виде медведя и ещё что-то в подарочной упаковке.

  - Спасибо больше - улыбнулся Ли, прижемая большого белого медведя к себе.

  - Феликс! - кто-то позвал его по имени и он сразу обернулся, увидев как к нему бежит Чонин, а взади тихо топает Чан

  - И вы пришли! - вскликнул Ликс, оставляя в покое медведя, переходя на Чонина.

  - Ты же наш друг, как мы могли не прийти - произнес Чан.

Кроме близких друзей, на празднике было уйма народа. Ли также пригласил тех людей, с которыми дружил в старом колледже. Ещё один день, Фел вписал в список тех, которые никогда не забудет.

  - Феликс!? Ну где ты ходишь? - спросил Синджи, выруливая из-за поворота - сейчас все начнется)

Ли почти на всех парах побежал в главный зал, где должно состояться торжество. Медленно открыв дверь, Ли зашёл в зал и так же, не торопясь пошёл к Хёнджину, который стоял у алтаря. Пока регистраторша говорила мучительную речь, как будто диктовала вердикт, Ли не мог оторвать глаз от своего будущего мужа, ведь тот выглядел намного лучше чем обычно.

  - Обменяйтесь кольцами - наконец произнесла та

Хёнджин, так же, как в первый раз, одел на тонкий пальчик Фели кольцо, то же и сделал Ли, хотя его фамилия с этого момента уже не "Ли", а "Хван".

  - Можете поцеловаться - добавила женщина

Хёнджин наклонился к Ликсу и нежно коснулся их губ. Послышался щелчок фотоаппарата. Хёнджин, подумав что скора на всех журналах будет фотографии того, как они целуются, поэтому схватил Феликса на руки и побежал к выходу, под недоумевающие взгляды присутствующих.

  - Хёнджин, что ты делаешь? - посмеялся Феликс

  - Краду тебя - ответил Джин, неся своего омегу на руках.

  - Правда? И у кого же ты меня крадешь? - спросил Ликс

  - От лишних глаз - ответил Джин и посадил Фела на подоконник.

  - Ну тогда у меня больше нет вопросов - произнес Ликс и потянулся к губам альфы.
Джин положил руки на его талию, по хозяйский проектная языком в рот омеги.

  - Знаешь Ликс~и, раньше я считал себя бездушным или с пустым сердцем... - прошептал Хван  в шею Ликса, затем поднял голову, смотря прямо в омуты напротив - но это было до встречи с тобой... И я понял.... - Хёнджин замолчал

  - Понял что... - недоговорил Ликс

  - Что моё сердце занято тобой - продолжил альфа - я люблю тебя, мой малыш - ухмыльнулся Хёнджин и снова прильнул к губам омеги

  - Я тоже люблю тебя, Джин~и - сквозь поцелуй прошептал Феликс.

  - И с днём рождения, Любимка❤️

×the end×
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и конец! Мне было сложно расстоваться с героями этого фанфика, но я осилил себя и написал такой конец, какой только смог! Думаю что вам понравилось.
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ!

‼️ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ‼️

На ЛитМир нашел прекрасный фанфик. Не буду говорить, что там за перинг потому что сам не дочитал, но по словам сестры он классный 🤡.
Так вот, я хотел переписать его сюда, чтобы было удобнее читать.
Фанфик называется «"Майор Сахар" Приключения Феликса Ли (СИ)». Что думаете на этот счёт?
Стоит выпускать его?

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя