*Pov Felix*
Я и подумать не мог, что Хёнджин окажется тем парнем. Я.... Я не знаю как себя чувствовать. С одной стороны я очень счастлив, что снова за долгое время встретил его, но с другой я боюсь снова потерять его. Вокруг него всегда много омег и возможно он и не взглянет на меня. И даже возможно, что он не помнит меня. Это огорчает...
Дойдя до нашей с папой квартиры, я открыл его своим ключом и зашёл. Пахло готовкой, от чего я сильно удивился, ведь папа до ночи на работе и уходит рано утром, успевая только приговить мне завтрак.- Пап? - тихо произнес я, заглядывая на кухню.
- О, Ликси, ты уже пришел? Садись обедать! - произнес он и отодвинул стул.
- Но ... Что все это значит?...
- Ты только не волнуйся... Но меня уволили.... - сказвл папа и из его глаз потекли слёзы.
- Ну ты чего? - произнес я и обнял его - все хорошо... Ну хочешь я брошу учебу и пойду работать?...
- Нет! Ты доучишься! А я найду новую работу!
- Ну вот, все у нас наладится, не переживай. Я найду подработку и тоже буду зарабатывать деньги!
- Феликс, ты не должен...
- Папа, это моё решение! Мне почти 18!
- Да моё ты золото! - улыбнулся папа - содись кушать!
Мы поели в тишине. Я незнал, рассказать папе о Хёнджине или не стоит...
- Пап... Помнишь я тебе рассказывал про парня что спас меня из реки?...
- Оо, да я помню
- Я встретил его сегодня
- Правда? И как?
- Ну по началу он показался мне грубым и жёстким бабником, но мои мысли оказались ложными....ну или по крайней мере я так думаю.
- Парень, да ты влюбился!
- Что? Нет, вовсе нет! .....или да?
Папа начал смеяться, а мне стало как-то стыдно и я покраснел.
- Ну, ты же познакомишь нас?
- Па! Мы только знаем и имена друг друга!
- Я уверен, что вы поладите.
Я все же смирился со словами папы и вздохнул.
- Пап....
- Да?
- Почему отец бросил нас?.....
- ..... Феликс, он не бросил нас
- Что?
- Я думаю что ты уже большой и поймёшь. Я скрывал это от тебя 17 лет. Хонбек не бросил нас, а я ушёл от него....
- Но... Зачем?....
- Он был занят своим бизнесом и не хотел пока детей, но я забеременел... Я так боялся, что он бросит меня из-за этого и собрав вещи ушёл в квартиру отца, тоесть квартиру твоего дедушки. При этом оборвал все связи с ним...
- Пап.... - я обнял папу, а тот был готов вот-вот расплакаться. - а... Кем он работал?
- Он работал в модельном бизнесе.
Я был его моделью... Беременная модель это как то....
Из-за меня, ты теперь растеш без отца....прости меня, Феликс...- Я понимаю тебя. Не вини себя! Ты поступил так, как считал нужным!
Папа вытер слезы и успокоился.
- Я в комнату - произнес я и ушёл в свою комнату. Как я только открыл дверь, меня встретил тот самый белый и пушистый "комочек". Вот только "комочек" почти за пять лет заметно вымахал.
- Арни? Кушать хочешь? - произнес я и насыпал ему корма.
Плюхнулся на кровать и погрузился в свои мысли. "Я и правда влюбился в Хёнджина?
или... Я любил его? Возможно, что я начал испытывать к нему чувства ещё в тот день...? Сейчас он стал ещё красивее и с годами его запах усилился ещё больше.
Аааа, Феликс! Хватит думать о нем!"Вечер закончился довольно быстро и я рано лег спать, ведь завтра меня ждёт новый день, в котором я снова встречусь с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?