Феликс и Хёнджин вышли из здания и подошли к машине. Ли выглядел счастливым, ведь он впервые встретился со своим родным отцом. Они сели в машину и неизвестно куда поехали.
- Джин~и...
- Да?
- Спасибо
Хёнджин ухмыльнулся и резко повернул руль. От такого резкого движения Ликс испугался.
- А сейчас мы куда?
- На пляж
- Что? Но...
- Я хочу посмотреть на море - сказал Джин и остановил машину - приехали
Они вышли из машины и пошли по мягкому песку ближе к воде. Пляж был безлюдным, поэтому здесь им никто не помешает.
- Здесь красиво... - произнес Ликс
- Поэтому я и хотел тебе показать это.
- Это так мило - Ликс обнял Хёнджина, утыкаясь носиком в его спину.
- Ты милый... тоесть мне нравится смотреть на тебя когда ты счастлив... Нравится твоя улыбка, твой смех, твой голос.... твой запах
...Мне нравишься ты, Феликс.
Нет, не так.... Я люблю тебя - произнес Хёнджин и развернул к себе Фелю. - и хочу разделять каждое мгновение в моей жизни с тобой.
В общем, я хотел спросить... Ты будешь со мной встречаться?...Из глаз Феликса полились горячие слезы и Хван сразу же обнял его, ласково прижимая к груди.
- Ну вот, я опять заставил тебя плакать... Какой же я дурак
- Буду - в тишине произнес Ли
Хёнджин взял в свои большие лодони личико Феликса и прильнул к его желанным губам.
Ли отвечал на поцелуй, обнимая его за шею. Руки альфы разместились на талии Фели и он реским движением поднял Ликса, придерживая за бёдра, не прерывая поцелуй. Хёнджин отстранился и прильнул к шее младшего, оставляя на ней жаркие и нежные поцелуи, заставляя его засмущаться ещё сильнее. Альфа улыбнулся и начал кружить Ликса, а тот громко смеяться. Весь день они провели на пляже друг с другом.- Я такой счастливый - произнес Ликс, лёжа на песке в объятьях альфы - благодаря тебе
- Нет, это я счастлив. Ты появился в моей жизни, как снег на голову.
Я никогда небыл так близок к омегам... Но ты... Ты даже не побоялся меня. Я ведь мог тебя изнасиловать в том музыкальном зале?- И что? Я бы не пожелал об этом, будь это ты
- Вааа? И кто ещё из нас извращениць?!
- Ты~ - произнес Ликс и встал, побежав по пляжу.
- Вот же ж мелкий - проворчал альфа и побежал за Ликсом.
Схватив его он поцеловал его в губы и на руках понес к машине.
Так и закончился их самый счастливый день. Сейчас Хёнджин отвозит его домой.- Беги быстрее, на улице холодно - произнес Джин, открывая дверь
- Пока, Джин~и - сказал Ликс и чмокнув его на прощание забежал в подъезд.
*Pov Hyunjin*
Сев обратно в машину я поехал домой. Наконец то я сказал это...
Оказывается, что рыжий мальчик с веснушками засел в моей голове и я как и он мечтал с ним встретиться. А сегодня он стал моим парнем и я безумно рад этому. Вот только, как сказать об этом моим родителям?...Припарковав машину в гараже я зашёл в дом. Ну как в дом, можно сказать в особняк. Мои родители богаты, но я не люблю этим хвастаться, поэтому хожу пешком до колледжа. Тихо открыв дверь я зашёл в дом. Папа и отец сидели в гостиной. Я решил признаться, что у меня есть омега...
- Пап, Отец.... У меня есть серьёзный разговор.
- Ты уже вернулся? Где так долго был? И почему мне сказали, что ты подписал контракт с модельным агентством?
Голос отца звучал грозно, и можно было сказать что он зол.
- Я катался по городу....
- Весь день?
- Да
- Ладно, а контракт? Ты не думал посоветоваться со мной
- Я уже взрослый и могу сам решать подобные вещи.
- Ладно, на счёт этого поговорим позже, а сейчас у меня для тебя новость.
- Какая?
- Как только ты отучишся, то женишься на сыне моего портнёра по бизнесу.
- Но....
- Никаких но! Завтра состоится ужин, на котором вас познакомят!
Я ясно выразился!?- Да...
- А теперь говори, что ты там хотел сказать
- Ты.... рушишь мою личную жизнь! - крикнул я и убежал в свою комнату.
Как только я обрёл надежду на счастье, то мой отец все разрушил... Как мне теперь сказать это Феликсу?! Ведь.... мы только сегодня начали встречаться! Я не могу вот так просто все разрушить... А если я сейчас не скажу об этом Феликсу, то он вскоре сам все узнает и тогда точно возненавидит меня...
Какой же ты дубина, Хван Хёнджин....***
У меня было несколько глав уже написанными в запасе, и я решил их выкласть. Так что вот вам!))
Надеюсь что вам хоть нравится читать. Ждёте ли вы продолжение? 🙂
И оставляйте комментарии, мне будет интересно их почитать🐿️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?