*Pov Author*
Весь день Феликс ходил без настроения и Джисон начал волноваться за него.
- Ликси.... С тобой все хорошо? Ты какой то грустный
- Да все нормально
- Знаешь, ты мне это уже битый час говоришь! Давай, выкладывай.
Я же твой друг, я всегда поддержу тебя!Феликс ответил короткое "Хорошо" и начал все-все рассказывать Хану.
От того, как они встретились спустя пять лет, что того, как он учил его играть на пианино и как все дошло до первого уероденого поцелуя и грустного конца, где Хёнджин ушёл, оставляя его плакать.- ЧТО!? Это холодный принц поцеловал те....!? - закричал почти на все здание Джи, но Феликс закрыл его рот рукой.
- Хани! Не так громко! - прошептал в полголоса Ликс.
- Не может быть! Он к себе омег то и не подпускает!
- Я не знаю как так вышло - смущённо пробубнил Феликс
- Даа... - протянул Хан - а он хоть знает, что вы истинные?
- Незнаю... Но он как альфа должен был понять это первым...
Тут кто-то легонько дотронулся до плеча Феликса и от резко повернулся.
- Хён!?
- Феликс, нам нужно поговорить...
Ты уже свободен? - произнес Хёнджин. Его голос звучал как то грустно или даже виновато?- Да я свободен - сказал Ликс и повернулся к Джисону - увидимся!
Джин взял Ликса за руку, чем сильно удивил его и они вышли из класса направляясь к выходу.
- Хён, куда мы?
- Ты не против, если я украду твое время?
- Нет, ты уже кое что украл, так что терять не чего - произнес Ликс
Хван осознал, что держит его за руку и сразу же отпустил ее.
- А, прости, тебе наверное неудобно?..
- Все хорошо - произнес Ли и снова схватил руку альфы. - в парк?
- Ага - смущённо пробормотал Джин и сильнее сжал лодошку младшего.
Парк от школы не так далеко как кажется и сейчас они уже гуляют в тенях деревьев. Хёнджин так и не отпускал руку Феликса. Ли улыбался как дурачёк, а Хёнджина это забавило.
- Хён, ты же хотел что-то мне сказать?
- Да... Прости что вчера так вышло... Я просто сбежал... Я трус...
- Хёёён, все хорошо. Между прочим, мне понравилось! - сказал Ли и улыбнулся.
- Правда?
- Да)
- И ещё кое что.. - Хёнджин остановился, смотря прямо в глаза напротив - хватит звать меня Хёном
- Э..., хорошо, но как мне тогда тебя звать?
- Ну "Джин~и" например?
- А не много ты просишь? - посмеялся Феликс
- Ну не нравится, так и скажи! - надул губки Джин
- Мне нравится, Джин~и
Хёнджин засмущался, и отвернулся от Феликса, а Ли засмеялся с его реакции.
- Смотри, там мороженое продают. Хочешь? - спросил альфа, показывая на киоск.
- Мороженое!? Хочу! Хочу! - захлопал в ладоши ли и они вместе подошли к киоску.
- Какое будешь? - спросил альфа
- Можно кофейное?
- Прошу - сказал мороженщик и подал рожек Ликсу. Тот взял лакомство и Джин заплатил за него.
- Дай попробую - произнес Хван и наклонившись, откусил намного. - мм, и правда вкусно. А.. ты чего?
Джин посмотреть на Ликса, который был помидоркой. Они присели на скамейку. Ликс доедал мороженку, болтая ножками как маленькое дитё.
- Мне наверное пора... Папа волноваться будет.
- Уже поздно, хочешь я провожу тебя? - спросил старший
- Я не против - ответил Феля и взяв альфу за руку потянул его.
Они шли в тишине и почему то никто не хотел ее нарушать. Хёнджин думал как бы не выдать свое смущение от того, что Ли всю дорогу держит его за руку. Пока Джин летал в облаках, то не заметил как они дошли.
- Ну....... по.. - недоговорил Хван, как из перебил голос.
- Ликси? Ты чего так поздно?
- Пап, прости, у меня телефон сел. Я с Хёнджином гулял - сказал Фел
- Здравствуйте - вежливо произнес Хёнджин
- Оо, а ты и есть Хёнджин?
- Да - неловко ответил Джин
- Приятно познакомиться, я Синджи, папа Феликса! - улыбнулся омега и протянул ему руку
- Взаимно
- Па, а ты с работы?
- Нет, я за продуктами ходил. Кстати, Хёнджин, не хочешь остаться и поужинать с нами?
- Это как то неудобно...
- Пойдёём - сказал Феля и состроил глазки котика.
- Хорошо. - смирился альфа - позвольте помочь
Он забрал у Синджи тяжолые покеты и они зашли в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?