23 Chapter

7.1K 429 239
                                    

Через несколько минут Феликс вышел из ванной и так же в одном полотенце зашёл в комнату, где Джин пытался отбиться от голодного котика.

  - Чё он у тебя дикий такой? Ты его неделю не кормил что-ли? - возмущался Хван

  - Неа, просто утром я забыл купить корм, поэтому он не ел)) - сказал Фел и поднял Арни на руки -  иди в ванную, я сам его покормлю

Хёнджин взял полотенце и ушел.
Феликс, подумав что кот съест его, если тот его не накормит и насыпал корма. Все ещё расслабленный после теплого душа, он завалился на большую кровать, оставаясь по прежнему в одном полотенце на бёдрах. Желания одеваться небыло, да и Хёнджин постоянно долго сидит в ванной, так что он не волновался на счёт того, что он придет. Но, как говорится, все в этой жизни идёт через жопу. Дверь, с небольшим скрипом открылась и зашёл Хёнджин, так же в одном полотенце. Феликс не услышал, что он зашёл, зато понял это когда тело альфы надвисало над ним.

  - Малыш, у тебя течка не закончилась))) а я ведь альфа, разве не боишься? - прошептал Джин над ухом Ли

  - Тебя не боюсь) - ответил Ликс - и ты! Старый развратник! Почему раздетый?

  - На себя посмотри - ответил Джин и наклонился ближе, останавливаясь у самых губ.

  - Ты целовать меня собираешься!? - не выдержал Ликс и надул губки от обиды, из-за чего сразу же получил в них долгожданный поцелуй. Ликс поддавшись своим инстинктам поменялся местами с Хваном, жадно впившись в его губы, уже мастерски целуя их, блуждая хрупкими ручками по подкаченому телу альфы.

  - А ты оказывается у нас мальчик лёгкого поведения.. - прошептал Хёнджин в поцелуй.

  - Только для тебя я такой. И да, меня уже сравнивали с таким аргументом) - произнес Ликс (имел в виду случай когда его спас Чонин)

  - Правда? И кто?

  - Молчи~ - Ли заткнул ему рот рукой. Затем спустился ниже к паху альфы, убирая полотенце.

  - Ээ! Ты чё задумал!? Остановить!

  - Нехочу - ответил Ликс и сразу же взял член в рот. Подавляя рвотный рефлекс, он начал в темпе аккуратно двигать головой.

  - Да что ты делаешь! Прекрати... - вымаливал Хёнджин, но на самом деле понимая, какй это кайф.

  - Будешь рыпаться - откушу - произнес Ли и продолжил свое дело. Хёнджин поддался его действиям и просто наслаждался, монотонно постанывая имя Ликса.
Ли двигал головой сам, пока Хван не схватил волосы Ликса, сам проталкиваясь внутрь.
Мгновение и Джин сказал, что сейчас кончит, но Фел не отстранился, позволяя Хёнджину сделать это прямо в рот. Омега откашлялся, но проглотил все до последней капли.

  - Иди ко мне - сказал Джин притянул Ликса к губам

  - Джин~и, да я же сейчас только...

  - Все равно - ответил Джин и снова заключил омегу в поцелуй. Поморщился, понимая что вкус все же странный, но не отстранился. За место этого он дотянулся до крема и выдавил на пальцы, затем вставляя их в Феликса.

  - Д...давай без растяжки... - как то со стыдом сказал Ликс, смотря куда-то в сторону - пожалуйста...

  - Как хочешь - сказал Хван и резко насадил его. Ли громко простонал, потому что Джин по видемому попал сразу же по нужному месту.
Решив обратно поменяться с Ликсом местами, Хёнджин аккуратно приподнял его над кроватью и перевернул. Затем начиная резко двигаться, держа своей рукой руки Ли, чтобы тот не трогал себя. Ликс стонал прямо как элитная проститутка, загоняя этим Хёнджина в краску.

  - Ты знаешь? Ты сводишь меня с ума~.... Ликс~и.... - практически рыча произнес Хван, начиная ещё быстрее двигаться в теле Феликса.
Ни Ли ни Джин не помнят, до скольки продолжалась эта ночь и сколько раз они кончили. Было абсалютно наплевать, что завтра в колледж и вставать рано, главное, что они вместе.

***

Честно не ожидал, что история так затянется, но это ещё не конец. Будет ещё примерно две главы, но только завтра. Неуспел дописать сегодня до конца, поскольку на ночь у меня не варит голова.
И к слову, в конце этой истории будет важное объявление!
.
.
.
.
.
.
Думаю, что я не испортил историю)))

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя