14 Chapter

7.5K 496 124
                                    

*Pov Author*

Феликс забежал домой. Синджи был дома и готовил ужин. Омега сел за стол рядом со стоящим у плиты папой и начал улыбаться как дурачёк.

  - Ну, рассказывай - произнес старший Ли и повернулся к Ликсу

  - Папа! Боже, я такой счастливый!
У меня 2 новости!

  - Весь во внимании

  - Мы с Хёнджином встречаемся!

  - Правда!? Наконец то!

  - Но кажется счастливым стал не только я....

  - ??

  - Пап, я встречался с отцом

  - Что?.... Но как?

  - Хёнджин отвёз меня в модельное агентство, где ему предлагали стать фотомоделью. А владельцем является Ли Хонбэк, тоесть мой отец!

  - Это невозможно... Он же собирался бросить бизнес... - произнес омега и взялся за фартук - и .... Как он принял тебя?

  - Он сказал, что рад, что у него есть сын. И он не жалеет об этом...
Папа, он хочет встретиться с тобой!
Он все ещё любит тебя!

  - Я.... Я не знаю что и ответить..
Все как то неожиданно...

  - А ничего отвечать не нужно! Нужно действовать! Я дам тебе его номер и ты позвонишь!

  - Хорошо - улыбнулся Синджи и обнял Ликса. - все же ты лучший сын на свете.

  - А я ещё теперь и работаю на него вместе с Хёнджином. Мы станем модельной парой.

  - Ликс, я же тебе говорил, что ты нереален? И это я родил такое чудо?

  - Да ты. - сказал Ликс - я пойду в комнату. Позавешь на ужин?

  - Конечно, иди

Позже Феликс и Синджи поужинали и легли спать. Хотя Ликс вряд-ли бы заснул так просто, а все из-за всего того, что произошло в последнее время.
  Утром Феликс проснулся с улыбкой, но улыбка спала с его лица как только он встал с кровати. Лишь одно маленькое "но", хотя какое маленькое? Оно ОГРОМНОЕ. У Фели началась течка.

  - Агрх, чё я Хёнджину скажу? Живот заболел? А если он меня гулять позовет?.... - сам себе говорил Феликс, идя в ванную.
Тут как по волшебству зазвонил телефон Феликса и он от неожиданности чуть не выкинул его в раковину.

- А-алло?

- Привет, Ликси

- Привет, Джин~и

- Не против встретиться?

- Нет, я буду рад!

- Хорошо, тогда я заеду за тобой.

- Прямо сейчас?

- Ага. Что-то не так?

- Нет, я уже собираюсь!

Хёнджин отключится и Феликс рванул собираться. Омега быстро оделся и попрощавшись с папой выбежал из подъезда. Но он забыл о течке, и вспомнил только тогда, когда машина остановилась напротив.

  - Залазь

  - Эм.... Это... Джинни...

  - Что-то не так?

  - Ну... У меня началась течка...

  - ПФ, и ты из-за этого волнуешься?
Я ничего тебе не сделаю. Ну, только если с твоего разрешения. Садись давай

  - Хорошо - произнес Ликс и сел в машину. Хёнджин надавил на педаль газа и машина двинулась с места.

*Pov Hyunjin*

Боже, повсюду его запах корицы. Это так действует его течка? Боюсь сорваться.... Надо держать себя в руках...
А ещё я решил ему все же рассказать о том, что рассказал мне вчера отец. Я боюсь как он отреагирует на это... Я не хочу этого брака! Я хочу быть со своей омегай! И мне плевать на слова отца.

*Pov Author*

Хёнджин остановил машину около какого-то домика.

  - Ого, какой большой - удивлялся Фел, выходя из машины - где это мы?

  - Это наш загородный домик. - произнес Хёнджин и взял Фелю за руку - пойдем я тебе покажу.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя