12 Chapter

7.9K 562 107
                                    

  - А куда мы едем? - спросил Ли, рассматривая попутные здания

  - Секрет - так же ответил Хван, не отрываясь от вождения.

Феликс смирился и спокойно сидел. Через несколько минут машина остановилась и Хёнджин с улыбкой повернулся к Феле.

  - Приехали

Феликс выбрался из машины и потянулся.

  - Сидения такие удоб.... А где это мы?

  - Это модельное агентство твоего отца - спокойным голосом произнес Хёнджин и захлопнул двери машины - ну что, вперёд?

  - Хёнджин... - Феликс был готов вот-вот расплакаться - а если он не признает меня как своего сына?

  - Не волнуйся

Хёнджин приобнял Ликса и они зашли в знание, подходя к стойке регистрации.

  - Оо, господин Хван? Решили всё-таки принять наше предложение? - спросил парень, стоящий за стойкой

  - Ваше предложение меня не интересует - монотонно и с натянутой улыбкой ответил Джин - господин Ли у себя?

  - Да. Вас проводить?

  - Нет, спасибо, мы сами - таким же голосом сказал Хван и взяв Ликса за руку направился к кабинету директора. Три довольно громких стука и за дверью раздался довольно грубый голос, оповещая что можно войти.

  - Здравствуйте - в один голос произнесли парни и поклонились.

  - Здравствуйте. Не ожидал тебя здесь увидеть, Хёнджин.

  - Не поймите не правильно, но я не по этому поводу сюда пришел.

  - Хмм. А кто это с тобой?

  - Меня завут Ли Феликс - произнес омега и посмотрел на "отца"

  - Приятно познакомиться, я Ли Хонбэк, владелец этого огенства - произнес он и протянул руку

  - Я знаю - тихо произнес Фел и пожал ладонь

  - Ну, так зачем пришли?

  - Разговор серьёзный и вам лучше присесть. - сказал Хван и сел на стул, сожая рядом омегу.

  - Что же такого серьёзного.

  - Вы же помните Чон Синджина? - произнес Ликс

  - Да... А откуда вы его знаете? - ещё больше огрубел голос альфы и он грозно посмотрел на Фелю.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя