- Хёнджин - тихо сказал Бек - до меня тут новости дошли....
- Что? Какие новости? - недоумевал Джин
- Он и в правду выгнал тебя из дома?
- Откуда вы?...
- Свои связи, не замарачивай голову.
- Да... Это так, но
- Так. Тихо. - грозно произнес альфа - Синджи сегодня останется у меня... ну может и не только сегодня), не суть.
- В общем он хотел сказать, что ты можешь жить с Феликсом за место меня - убедил Синджи - квартирка маленькая, но думаю вам на первое время сойдёт. Феликсу скоро восемнадцать, да и ты уже взрослый.
- Но как я могу так вот...?
- Правда, Джин~и! Не отказывайся! Ты же не можешь все время прятаться в загородном домике
- Ну.... если ты так хочешь - закатил глаза Джин.
Феликс засветился как солнышко и взяв Хвана за руку потянул его к двери.
- Э! Хёнджин! Никаких детей до окончания колледжа! - шуточно крикнул вслед Хонбэк
- Да понял я - наигранно фыркнув ответил Джин и закрыл дверь.
Так и держась за руки они вышли из здания подходя к машине. У парковки стоял Техён и по видемому кого-то ждал. Ли, дабы попращаться подошёл к нему.
- Техён? Кого-то ждёшь? - спросил Ликс
- Видимо уже нет.
- ??
- Мой водитель заболел, и гад, только что об этом сообщил. - ответил Ви и опустил голову - придется пешком идти
- А вы далеко отсюда живёте? - спросил Хван, подгоняя машину.
- Через три улицы по прямой - рукой показал направление Ким
- Садитесь - кивнул головой Джин - нам по пути
- Спасибо! - улыбнулся омега и сел на заднее сиденье.
Он и в правду живёт недалеко от огенства, так что они быстро подвезли Техёна и попращавшись, продолжили путь. Время уже было под вечер и решив, что нужно заехать за продуктами они остановились возле супермаркета.
Ликс как опытная домохозяйка, пробежался по прилавкам и набрал продуктов, пока Хёнджин ничего не понимая ходил по пятам.- Что это? - спросил Ликс и сложил руки на груди
- Газировка - нервно сглотнув ответил Джин
- Газировка значит? - Ли забрал бутылочку из рук альфы - с 4,5% алкоголя? Низя тебе пиво, маленький ещё.
Хёнджин надул губки и начал шаркать ножкой.
- Ладно, но только одну - смирился Фел и пошёл на кассу
Машина была аккуратно припаркована к подъезду, пока тем временем пара поднимались на нужный этаж. Феликс принялся готовить ужин, а Хёнджин что-то делал в гостиной.
- Джинни! Иди ужинать!,
- Сейчас! - ответил Джин и через минуту пришел на кухню.
- А что если твой отец захочет вернуть тебя? - как-то с грустью спросил Феликс
- Совесть не позволит, я уж знаю его. Тем более сам выгнал меня из дома и пусть его совесть угрызёт за то что потерял такого сына. Да я и сам хотел свободы...
- Свободы?
- Ага. Лучше остаться с тобой, чем вернуться в это так называемое "контролирование каждого шага" - посмеялся Джин.
Ужин получился очень вкусный, по словам альфы. И сейчас решали кто пойдет первый в ванную.
- Джини, иди ты, у меня ещё Арни без ужина остался. Надо покормить его. - говорил Ликс, толкая Джина в ванную.
- Омежкам место уступаем! Сам покормлю твоего кота!
- Нет! - на отрез сказал Фел
- А чё?
- Я тебе не доверяю - с каменным лицом ответил Ликс.
- Пошли вместе тогда - пошло произнес Джин и затащил Ликса в ванную.
- Эээ, нет-нет-нет! Обайдешся, извращенец. Иди отсюда!
- Ну как хочешь. - сказал Хван и вышел из ванной, но на последок крикнул из-за двери - пожалеешь потом!
- Дурачёк... - фыркнул Ликс и включил воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?