8 Chapter

8.6K 588 249
                                    

*Pov Author*

Феликс весь день был как на иголках и Джисон начал волноваться за него.

- Ты какой-то нервный... Что-то случилось? - спросил Джи

- Нет, не беспокойся. У меня все хорошо! - отвал Ликс и ярко улыбнулся

- Вай, ну что ты делаешь?! - пробормотал Хан - Ты меня зрения лишить хочешь? Я так ослепну!

- Хаха, прости, Хани

Они начали дружно смеяться, но их смех прервал Чан.

- Привет ребята! Чего смеётесь? Моет я тоже посмеюсь?

- Чан-хён, старичками не понять наши разговоры! - посмеялся Джисон

- Хмф, буки - пробубнил Бан и надул губки

- Я вижу по твоим глазам, что ты не просто поздороваться зашёл - произнес Ли

- Ты прав. Я хотел сообщить вам новость! Я нашел своего истинного!

- Боже, Чан-хён, мы так рады за тебя! - вскликнул Джисон - ну и кто же он?

- Его завут Ян Чонин. Правда он ещё школьник.

- Чан.... Да ты пидофил - произнес Джисон

- Чан-хён, не ожидал от тебя такого... - поддержал Ликс.

- Ээ, вы чё? Я не такой! - возмутился Бан

Джисоном начали громко и задорно смеяться, но вскоре к ним и присоеденился Чан. Их смех дошёл и до Хёнджина, который тихо спал на своей парте.

*Pov Hyunjin*

"Кто так громко сте.... "- не успел я договорить свои мысли как увидел его улыбку. Его смех такой звонкий и красивый... Но, что за альфа стоит рядом?... Это немного раздражает. И Феликс с ним так мило разговаривает... Так, стоп... Я ревную? Нет, это определенно ревность! Я хотел было уже встать и подойти к ним, но тот альфа, помазав рукой вышел из класса. Я подумал, что все это ни к чему и сел на место. Взгляд снова направлен в его сторону... Феликс повернулся и наши взгляды пересеклись. Он улыбнулся и помахал мне рукой, а я просто отвернулся... Почему он меня так смущает?... Так хочется сейчас подойти и обнять его, но моё тело не поддается разуму...

*Pov Author*

Все лекции Хёнджин старался не смотреть на Феликса, но у него это плохо получалось. Но к счастью или нет все занятия закончились, и Хёнджин ушёл в тот музыкальный кабинет.
Феликс же ещё оставался в классе.

- Ликси! Может сегодня с нами в кафе сходишь? - спросил Джисон, стоящий в объятьях Минхо

- Простите, но сегодня тоже не могу! У меня есть дело! До завтра! - последнее, что сказал Ликс, перед тем как выбежать из класса, оставляя недоумевать Джи и Хо.

За долю секунды он оказался у двери и также тихо ее открыл, чтобы не отвлечь Хвана, который так же играл какую-то мелодию на пианино. Но музыка прекратилась и Джин не поворачиваясь произнес:

- Ты уже здесь? Заходи

Феля, шаркая подошвой кроссовок подошёл к Хёнджину.

- Как ты узнал, что я сдесь? Я же незаметно открыл дверь

- Ни недооценивай музыкантов. У нас отличный слух. - произнес Джин, - а ещё я почувствовал корицу

Хёнджин встал и потянулся, затем сел обратно.

- Что будешь играть?

- Пока незнаю...

- Хён, а ты научишь меня играть на пианино?....

- А к чему такие просьбы?

- Я всегда хотел научиться играть... Может, ты научишь меня хоть какой-нибудь простой мелодии?...

Хёнджин замялся и почесал затылок в раздумии, согласиться ли ему.?

- Ну если ты этого захочешь... - произнес Хван и Ликс от услышанного начал снова прыгать и хлопать в ладошки. Хёнджину нравилось, когда он так реагировал и он был счастлив, что он заставил Ликса улыбаться.

×Моё сердце занято тобой×Место, где живут истории. Откройте их для себя