Феликс после того как позвонил Джисону он собрался и пошёл гулять один. Вечер, и на улице не так уж и тепло как казалось бы. Спустившись по темным улицам города, Ли пошёл в сторону парка.
Течка все ещё не закончилась, так что было опасно ходить в безлюдных местах, а Феля все ещё боится альф. Но видимо сейчас он забыл про всё и просто пошёл гулять в парк, где вечерами бывает малолюдно. Как и ожидалось, в этом парке не видно ни души. Феликс не знал к чему это, к добру или нет. Так же как и погода, везение тоже Ликса не любит и уже через несколько минут его хождения по парку его кто-то остановил, взявшись за плечо.- Привет. Почему тесная омежка гуляет один? Не хочешь со мной пройтись?
Сердце практически остановилось, когда Ли почувствовал сильную руку альфы на своём плече. Хёнджина рядом нет и защитить некому...
- П-простите... мне н-нужно идти - произнес Фел и развернувшись пошёл обратно
- Подожди, куда это ты? Не хочешь повеселиться? Я заплачу. - сказал тот и начал хватать Ликса за плечи, пытаясь куда-то тянуть.
- Я не....
- Эй, офник в розовой курточке! - раздался бархатный голос за спиной альфы - он по твоему похож на омегу лёгкого поведения?
- Чё? - повернулся альфа
- Дуй отсюда говорю, или ты хочешь чтобы я фокус тебе показал?
- Хах, и чё это я должен слушать омег?.... Или же ты хочешь присоединиться? Я не против
- Ну фокус, так фокус - сказал тот незнакомый омега и с ноги вмазал по роже альфы.
- Сука! - рявкнул он, падая на землю
- Бежим! - крикнул незнакомец и схватил Ликса за руку, убегая как можно дальше.
- Он гонится ща нами? - с испугом спросил Феликс
- За дерево! - крикнул омега и затещил Ликса за широкий ствол дерева.
- Отстал? - тихо произнес Ли
- Да вроде - ответил тот
- А круто ты его.... С ноги
- Эхэ, спасибо
- Нет! Это я должен говорить спасибо!
- Да ничего
- Ты так молодо выглядишь - спросил Феликс, смотря на парня
- Я школьник. Меня зовут Ян Чонин, а ты?
" Знакомое имя..." - подумал Ли
- Ли Феликс
- Феликс? А ты случайно не знаешь Бан Кристофера Чана?
- Чан-хена? Я с ним в одном колледже учусь
- Вот это называется мир тесен. Он много мне про тебя рассказывал. - улыбнулся Ян
- Точно! Ты его омега! Он говорил про тебя!
- Правда?
- Ага. Мы с другом его тогда ещё пидофилом нарекли. Глупо да?
- Нет, я тоже так иногда думаю. - произнес Чонин и сел на скамейку, за ним и Ликс.
- Нини! - кто-то крикнул имя Чонмна и он повернулся
- А вот и наш пидофил
- Чё? - возмутился Бан - О, Ликс, а ты тут как?
- Да вот, как всегда в проблемы влезаю, а мою щадницу спасают
- И что случилось?
- К нему пристовали - произнес Нин
- А Чонин за меня заступился...
- Правда? Ты молодец - сказал Крис и потрепал свою омегу по волосам - но сколько раз я тебе говорил не лезть наражен!
- Да ладно тебе, мы ж убежали
- А если бы не убежали?
- Ой, Чан-хён, ты прям как мамочка - посмеялся Ли
- Ну, могу стать на какое то время и папочкой - улыбнулся Бан и посмотрел на Чонина, играя бровями.
- Извращуга - буркнул Нин и сел ближе к Ликсу - Фель, не советую тебе с ним общаться. Мало того что он пидофил, так ещё и извращенец...
- Ээ, не пали
Чонин залился смехом, смотря на реакцию альфы.
- Феликс, а ты чего один гуляешь?
- Да так ... Захотелось. Я наверное домой пойду.
- Давай мы тебя проводим?
- Спасибо
Чонин руку Ликса и повел к выходу из парка, а Чан уже начал сомневаться, омега ли его омега?
(Кто понял тот понял:D)***
В следующей главе будет описано, то как проходил ужин дома у Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?