*Pov Author*
Синджи остался готовить на кухне, а парней отправил ожидать в комнату Феликса.
- Уютненько - произнес Хёнджин, содясь на кровать Феликса. Ли улыбнулся и сел рядом. С рабочего стола Ликса спрыгнул белый и пушистый комок, он чего альфа чуть испугался.
- Ой, привет - сказал Хван беря кота на руки.
- Его завут Арни. Помнишь его?
- Это тот самый котенок?
- Ну... Уже не котёнок - посмеялся Ли
- Давно не виделись - произнес Хван и погладил по его шерсти. - такой большой вырос
- Джин~и....
- Чт....?
Хёнджин не успел договорить столь короткое слово, потому что губы Феликса его заткнули. Никто из них не собирался отстраняться друг от друга. Джин, взяв Ликса за плечи, притянул его к себе, запуская язык в ход. Феля не умеет целоваться так, поэтому не знал как отвечать, но альфа все взял в свои руки. Воздух в лёгких кончается и Хёнджин отстраняется, смотря в глаза Ликсу.
- Прости - произнес Ли и отвернулся, чтобы он не видел какая помидорка он сейчас.
- Ничего... Мне понравилось. Как нибудь повторим? - ухмыльнулся Хёнджин
- Извращениць, обайдешся! - буркнул омега.
Спустя минут десять Синджи позвал их кушать. На протяжении всего вечера папа Ликса расспрашивал Хёнджина на разные темы, а тот с охотой отвечал.
- Уже поздно... Мне пора - произнес Хёнджин и встав из-за стола низко поклонился - Спасибо большое за ужин!
- Пожалуйста. Приходи почаще!
- Обязательно!
- Джин~и, я провожу тебя! - сказал Фел и побежал за кофтой.
Они вышли из квартиры и спустились по лестнице, выходя на улицу.
- У тебя замечательный папа. - с улыбкой произнес Хван - мне бы таких родителей
- Хочешь, он будет и твоим..папой...а.....тоесть..., Это не то, что ты подумал! Ну...ты меня понял - заикаясь говорил Феликс
- Хаха, я понял тебя - улыбнулся Джин
- Он один воспитал меня, без отца
- Да?
- Ага. Родного отца я никогда не видел. Ли Хонбек... Так его зовут
Хотел бы я с ним хоть раз встретиться...- Ли Хонбек? А... Он случайно не в модельном бизнесе работает?
- Мм? Да, папа говорил что-то подобное. Ты знаешь его?
- Эм, ну возможно. Ты свободен в эту субботу?
- Да, а что такое?
- Секрет! - улыбнулся Джин и дотронулся до носика Ликса. - Я приду за тобой в час дня, будь готов!
Хёнджин обнял Феликса и побежал домой. Ликс ничего не понял и ещё с минуту перебирал информацию в голове, только тогда запрыгал от радость и забежал в дом. Хёнджин назначил, можно сказать свидание и Феликс сейчас безумно рад, что он сблизился с Хваном, а тот не пытается отдалиться от него.
***
Дни прошли быстро, и сегодня суббота. Феликс проснулся в 10:00 и сейчас собирается. Сходив в душ и сделал укладку, а сейчас ждёт Хёнджина.
- Чё это ты так прихорашиваешься? На свиданку с Хёнджином собрался?😏 - спросил Синджи, собираясь на работу
- Нет, папа!..... Ну тоесть что-то типо того
- Удаааачи вам! - сказал папа и скрылся за дверью.
Феликс вздохнул, и хотел было звонить Хёнджину, ведь уже 13:10, но тут в дверь позвонили. Это и оказался Джин...., ну точнее принц в прямом смысле этого слова.
- Привет, ты готов? - спросил Хван
- Да! - вскликнул Ли и обнял Хёнджина. Тот конечно же этого не ожидал.
- Ну, пошли тогда
Феликс закрыл дом и они вместе вышли из подъезда.
- Вааа, Джин~и! Смотри какая крутая тачка! - воскликнул Ликс, показывая на новенькую, как будто только что из салона
Calwing Cadillac.- Хочешь прокатиться?
- Что? Всмысле?...
Хёнджин достал ключи из кармана и снял сигнализацию.
- Это моя машина - произнес Хван и открыл дверь на переднем сидении, показывая жестом чтобы тот забрался внутрь. - прошу~
Феликс с открытым ртом смотрел на Хёнджина, но затем забрался в машину, а рядом с ним сел Джин на место водителя.
- Вааау, и правда твоя?
- Ага. Отец на восемнадцатилетие подарил. Не волнуйся, права у меня есть. - посмеялся Джин и завел машину.
Феликс с удивлением рассматривал машину.
- А куда мы едем? - спросил Ли, рассматривая попутные здания
- Секрет - так же ответил Хван, не отрываясь от вождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Моё сердце занято тобой×
FanfictionВ детстве Феликса спас альфа, но что если спустя несколько лет судьба сново сведёт их вместе?