Когда мы с Дживон направлялись в комнаты я аккуратно потянула себя за мочку уха, дав понять принцу, что хочу с ним встретиться и что-то обсудить.
- Как он на тебя смотрит, - хихикнула блондинка, прикрывая губы ладошкой, тогда я удивленно вскинула брови. - Принц, при разговоре он не отводит от тебя взгляд.
Я покачала головой, пытаясь вразумить подругу, которая так и прожигала меня глазами. Но судя по всему ни на меня ее упорство не работало, ни мое на нее, поэтому я решила перевести главный разговор на нее.
- Неужто Юнги так же не смотрел на тебя? - Я подошла к ней ближе, касаясь своим плечом ее, девушка запаниковала и вылупилась на меня. - А что? Почему тебе можно утверждать внимание к моей персоне, а мне нет?
Я немного злобно хмыкнула, тогда блондинка задрала маленький носик и стала открывать рот, чтобы сказать что-то в свое оправдание, но была нема, как рыба.
- Он, что, правда смотрел? - Она покраснела и опустила взгляд в пол, тогда я кивнула и блондинка стала закрывать лицо руками, будто прячась от папарацци.
От этого жеста я рассмеялась, мой смех разлетелся по всему коридору, тогда Дживон лишь и смогла, что тоже хихикать, только тише, как настоящая леди. Жаль, что ей не понравился Чонгук, из них вышла бы неплохая пара.
- Ладно, доброй ночи, отдохни хорошо, - девушка, словно на крыльях направилась в свою спальню, а я лишь помахала ей рукой.
Я зашла в свою комнату, осмотрела холодные стены, совсем чужие. В дверь решительно постучали. Чонгук! Я вдруг неожиданно для самой себя со всех ног бросилась к двери и распахнула ее настежь.
Принц явно не ожидал увидеть на пороге меня.
- Куда запропастились служанки? - Он оглядел всю мою комнату.
Я лишь отмахнулась и провела его чуть вперед, чтобы закрыть дверь, в конце концов, нас при таких обстоятельствах точно видеть не должны.
- Они давно ушли, я отсылаю их после ужина...
Я не успела договорить до конца свою мысль, как Чонгук взглянул на меня с приподнятой бровью
- Каждый день?
- Ну да. Я пока в состоянии переодеться самостоятельно, без посторонней помощи, слава тебе господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.