Времени на угрызения совести было маловато. Утром служанки принялись как ни в чем не бывало собирать меня к завтраку, я, конечно, уже было решила, что моего присутствия в столовой никто не возразит, Чонгук видно проявил неожиданную доброту, разрешив мне последний раз опробовать очередной шедевр повара.
Завтрак был в самом разгаре, но тут одна изе девушек решила все же, набравшись смелости, спросить:
- Как все прошло? - Не выдержала Чау, обращаясь ко мне вполголоса, как и полагалось нам во время еды.
Но этот глупый и несдержанный вопрос обратил на себя внимание всех, кто слышал, Дживон недовольно взглянула на девушку.
- Неописуемо, - вздохнула я.
Все стали переглядываться в надежде на продолжение рассказа вчерашних событий, но моя белокурая подруга лишь широко улыбнулась.
- Как он себя вел? - Послышался очередной женский голосок.
- Э-э-э...- Я не знала какие слова стоит подобрать в данный момент, - Ну, совершенно не так, как я могла себе представить.
На этот раз за столом раздался гул, Дживон лишь подмигнула мне, неужто она и вовсе не злится на меня? Хотя, удивляться долго было не суждено
- Ты это нарочно? - Возмутилась Момо, - Если да, это просто свинство с твоей стороны.
Я лишь покачала головой. как бы я им объяснила все, что вчера произошло? Что я могла сказать?
- Да нет, просто...
Меня спасли от формулировки ответа непонятные звуки в коридоре. Это крики были очень странными. За то время, пока я нахожусь в стенах замка нельзя назвать какой-либо звук громким, даже с большой натяжкой. Более чем крохотные постукивания каблука любой из девушек. А вдргу сейчас четкие ритмичный марш стражи, стук открываемых и закрываемых дверей и окон.
Королевская семья сориентировалась раньше остальных и поднялась из-за стола.
- Дамы, к дальней стене! Немедленно! - Подал четкий приказ король и бросился к окну.
Девушки были растерянные, но ослушаться было глупо, они сбились у главного стола. Король уже опускал металлическую штору на окно, которая со скрипом и грохотом уперлась в подоконник. Соседнее окно взял на себя Чонгук, а возле последнего оставшегося билась хрупкая королева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.