Глава 29.

340 48 5
                                    

— Я безнадежна! - Выдознула Дживон, отодвигаясь от пианино.

— Вовсе нет! У тебя отлично получается, - я погладила ее по спине и улыбнулась.

Вот уже вторую неделю я каждый день с Джи тренировала мелодию, по правде говоря у нее действительно выходило, но дальше середины уйти мы не могли. Она в очередной раз в середине промахнулась по клавишу, а я невольно поморщилась.

— У тебя все на лице написано! Не выйдет из меня пианистки. Прости, Лиса, ты столько со мной провозилась, но мне тошно слушать собственную игру. Он звучит так, будто пианино при смерти. Скрипка мне по душе больше. - Девушка надулась и сложила руки на груди.

Услышав предпоследнюю ее вразу, я покатилась от смеха. Блондинка сначала ничего не поняла, а потом сама рассмеялась.

— Ну, так сыграй на скрипке, она прекрасно звучит, - предложила я ей такой вариант.

Дживон поднялась и подошла к столику. Бумаги, с которыми она помогала мне разбираться были сдвинуты в сторону, служанки мило оставили для нас чай и печенье.

— Даже не знаю, Лис. Боюсь, что я могу ее угробить такой интенсивной музыкой.

— Ну, и ничего страшного. Она все равно казеная. Можешь запустить ее Сун в голову, если хочешь.

— Не искушай, - засмеялась Дживон, разливая чай. — Я боюсь представить, что будет, если выиграешь не ты. Я буду так скучать. Что же мне делать, когда мы не сможем видеться каждый день?

— Ну, Чонгук не такой решительный, поэтому повода для волнения я не вижу. Я здесь еще надолго.

— Даже не знаю, - посерьезнев, покачала она головой. — Он конечно прямо этого не говорил ни мне, ни Юнги, ни Джину и даже не сказал Джуну, но многих он держит здесь только из-за того, что они нравятся народу. Это видно. Только, пока девушки с каждым разом выбивают, народ быстро найдет себе другую любимицу, тогда многие резко покинут территорию.

Я тщательно пыталась подобрать слова, чтобы не задеть ее и не показаться грубой. Может она попытается объяснить причину волнения.

— А тебе не становилось обидно, что твоя жизнь решилась в один момент, когда Чонгук пригласил короля и Юнги, в тот вечер. Да, до свадьбы вы еще общались, но ты не побоялась, что он может оказаться не тем? Да и, ты приехала из-за принца, а вышла замуж за военного.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя