Глава 10.

538 64 26
                                    


Дорогие мама, папа и Юна,

Я очень по вам соскучилась! Принц сказал каждой из нас отправить письмо домой и сообщить все, что тут происходит, мол у нас все хорошо. На самолете лететь было страшно, но мне это даже понравилось. Мир показался таким крохотным!

Мне выдали прекрасные платья невероятно огромное количество! У меня есть три чудесные служанки, которые убирают и помогают мне одеться. Они следят за тем, чтобы я была там где нужно, а главное вовремя.

Девушки оказались очень необщительными, в первый день я подружилась с двумя, но их на следующий день отправили домой. Вспомните Дживон, как раз из столицы! Она невероятно общительная и веселая, надеюсь, что если отправлюсь домой она выиграет.

Королевская семья в жизни еще более царственная, чем мне казалось! Я видела всех членов семьи. С королем и королевой лично не общалась, а вот с принцем. Чонгук на удивление очень благородный и милый человек. Как мне показалось...

Но, мне уже пора, я хочу лишь сказать, что очень люблю вас и скучаю. Напишу сразу же, как еще предоставится такая возможность!

С любовью,

                                                                                                                                         Лалиса.

P.s Юна, правда же пирожные настолько прекрасны, что плакать хочется?

Я сделала на мой взгляд все, что могла. Да и ничего такого пугающего я и не написала, но кто знает мою семью... Я уже представила, как сестренка перечитывает несколько раз это письмо, ища интригующие подробности личной жизни с принцем. От этого невольно появилась улыбка и капелька слезы капнула на листочек с текстом. Интересно, она сначала прочтет письмо или съест пирожные?

И для своей победы я сделала все, что могла.

Но, видимо, этого не было достаточно. 

В этот же вечер в дверь моей комнаты постучали, а после показалась голова лакея, которого отправили с моими пирожными, в его руках были письма от родных.

- Ваша сестра, мисс. Она не расплакалась. Сказала, что пирожные и правда удивительные, можно было бы заплакать, но не сделала этого. Его высочество зайдет за вами завтра, приблизительно в пять часов. Пожалуйста, будьте готовы.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя