Глава 5.

603 57 2
                                    

Примерно через пол часа в зале ожидания появились еще две девушки в таких же белых блузах и черных брюках, как и у меня, в сопровождении помощниц и охраны. Обе улыбались в подтверждение моей мысли о том, что я одна прибыла с подавленным настроением.

Я изобразила улыбку и поднялась, чтобы пожать им руки.

- Привет, - произнесла я довольно бодро, - Я Лалиса, можно Лиса.

- Знаю, - отозвалась девушка справа, шатенка с карими глазами.

Я узнала в ней Хо Юрим, Четверка. Я протянула ей руку, но она схватила и обняла меня, даже не задумываясь пожимать ладонь. От чего я чуть пискнула.

Такой встречи я явно не ожидала. Хотя, по ее фотографии было понятно, что Юрим очень энергичная и дружелюбная, это правда было ужасно мило. Но мама всю последнюю неделю твердила мне о том, что я должна воспринимать всех девушек, как потенциальных врагов и соперниц. Ее агрессивное отношение передалось и мне. От этого все время я предполагала столкнуться по крайней мере с обычной вежливостью от кандидаток, настроенных бороться на смерть за принца, который был мне не нужен. А вместо этого меня кинулись обнимать.

- Я Юрим, а это Шихён.

А, точно, Ким Шихён, Тройка. У нее тоже шатенистые волосы, темнее чем у Юрим. А глаза наиболее светлые, напоминающие золото, на коротком, очень нежном лице. Рядом с Юрим она казалась, как куколка, очень хрупкая.

Их провинции расположены рядом, наверное, поэтому и приехали вместе. Шихён ограничилась тем, что сдержанно помахала рукой и улыбнулась. Я не знаю, что послужило тому причиной: то ли застенчивость, то ли настороженность. Но склонялась я больше к тому, что это зависело от Касты, она Тройка, скорее всего, это была манера поведения.

- Как мне нравится цвет твоих волос, очень необычный! - Воскликнула Юрим, - Жаль, что у меня не такие.

Хоть день бы хуже некуда, но живость этой кареглазой оказалась очень заразительной, что я против воли заулыбалась еще шире.

Мы принялись легкомысленно болтать о вещах, которые нас бесили, и о тех, что нас утешало, поднимало настроение. Юрим очень любила смотреть кино и сериалы, я тоже, но удавалось делать это не так часто. Потом разговор каким-то образом перешел на актеров и на то, какие они милые и безумно красивые, что было очень странно, поскольку в ближайшее время нам всем предстояло стать подружками Чона. Участие Шихён ограничивалось короткими смешками время от времени. А если мы задавали прямой вопрос, то она лишь коротко отзывалась.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя