Всю неделю я думала о том, что наговорила множество разных глупых вещей в "Вестях". Но к счастью, эту неразбериху успокаивала мысль, что вот вот будет свадьба Дживон.
В списках я увидела множество светских людей, имена которых не все были мне известны. Было две королевские семьи - нашего великого государства и Король Хосок со своей супругой, те самые важные гости.
Они появились даже в другом отрывке "Вестей столицы", участвовали в различных дискуссиях об изменениях и подтверждении мира между обоими государствами.
Я не раз замечала отношения Короля и Королевы нашей страны и приезжих. Они довольно сильно отличались. Король Хосок ни на шаг не отходил от своей супруги, постоянно держал ее за руку, они перешептывались, мужчина заставлял чувствовать ее постоянно счастливой, на лице Королевы царила не поддельная улыбка. Я искренне желала Чонгуку найти такую же любовь, как у наших гостей.
Так же мельком, я заметила, что наша Дженни получала достаток внимания от Чимина, который являлся главным советником Короля Хосока. Девушка казалось очень холодной и сдержанной, но получив маленький конверт, сияла как люстра в бальном зале.
Наблюдать за этим так приятно, и я наконец поняла, что в замке я чувствую себя прекрасно, даже намного лучше, чем дома. Я смогла привыкнуть к нынешним порядкам и даже к тому, что меня одевают служанки. Мое тело получило отдых, как и душа.
А девушек становилось все меньше, нас оставалось пятнадцать, не понимаю, как Чонгук это делает, я, чтобы разобраться в своих отношениях к человеку, должна провести с ним больше недели в одной комнате, или всю жизнь на соседней улице. И все же, Принц прекрасный человек, жаль конечно, что Дживон не станет королевой.
- Лиса, - заглянула блондинка ко мне в комнату, когда я повернулась. - Могу ли я тебя попросить пойти со мной на примерку свадебного платья? Мне очень страшно.
Я улыбнулась и закивала головой, выходя из комнаты.
- Ну, как твои дела сегодня? - Спросила она, отступая от меня на шаг в сторону.
- Превосходно, разумеется. А у тебя?
Девушка замялась, а после вздохнула, расправляя плечи.
- Я не знаю. Я слишком переживаю за эту свадьбу. Как такое вообще могло произойти?
Я рассмеялась с выражения ее лица, да, это точно, как такое могло произойти? Блондинка лишь покачала головой и легонько стукнула меня кулачком в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.